Вторник, 23.04.2024, 21:00
Welcome Гость | RSS

Portable Soft out vv07

Site menu
Statistics
Яндекс цитирования

Помощь сайту\Donate Site
E312830969895
U332246876174
R674075314302
Z163998306101

Form of the entry

Main » 2011 » Октябрь » 4 » Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" v.9.09.001 29.09.2011
13:58
Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" v.9.09.001 29.09.2011


"БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" - это современные технологии работы с электронными документами, подготовка и подача отчетности в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

Год: 2011
Дата Выпуска: 29.09.2011
Версия: 9.09.001
Разработчик: "БЕСТ ЗВІТ"
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Украинский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Intel Pentium 233 или выше
Операционная система MS Windows 95, 98, МЕ, NT, 2000, XP
32 МВ ОЗУ и выше
Жесткий диск со свободным пространством не менее 300 МВ, SVGA монитор (не менее 256 цветов)
Наличие устройства чтения компакт-дисков (CD-ROM)
Размер: 219 Мб

Программный комплекс "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" предназначен для автоматизации процессов работы с отчетной документацией установленного образца. Он обеспечивает организацию электронного документооборота во всех без исключения субъектов хозяйствования любой формы собственности и источников финансирования или между ними и государственными контролирующими органами, подача отчетности которым предусмотрена действующим законодательством.

Это возможность интеграции данных из любой бухгалтерской программы (1C,.)
Передача отчетности средствами электронной почты с применением электронной цифровой подписи.

Благодаря программному комплексу "Бест Звит Плюс" Вы можете подавать отчеты в:
Государственной налоговой инспекции;
Государственного комитета статистики;
Пенсионного фонда Украины;
Фонд социального страхования;
Фонд занятости населения;
Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;
Госказначейства Украины и др.

Программа обеспечивает
Проверку состояния плательщика НДС по ИНН из базы плательщиков ГНАУ (проверка статуса возможна также из Реестра налоговых накладных)
Проверку состояния расчетов предприятия с бюджетом - формирование запросов в ГНИ и отображения ответы на эти запросы с расшифровкой состояния счетов на начало и конец периода запроса, доначисления или списания сумм платежей, начисление пени и т.д.
Обмен электронными налоговыми накладными с контрагентами предприятия с использованием электронной цифровой подписи
Представление отчетности по электронной почте без бумажных носителей

Функциональные возможности программного обеспечения
Формирование карточки предприятия.
Формирование и ведение реестра форм (бланков) отчетных документов.
Формирование отчетных документов с использованием разнообразных функций контроля
Импорт информации с установленных на предприятии автоматизированных систем бухгалтерского учета и управления производством.
Формирование пакетов отчетности в электронном виде по электронной почте с применением криптографической защиты.
Для передачи отчетности по электронной почте предназначена специализированная встроенная подсистема шифрования и пересылки отчетности. Подсистема имеет сертификат Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины на соответствие требованиям действующего законодательства и ДСТУ, отвечает требованиям Законов Украины "Об электронных документах и электронном документообороте" N 851 - IV и "Об электронной цифровой подписи" N 852-IV от 22 мая 2003. Во время пересылки гарантируется целостность, сохранность и конфиденциальность информации, которую передают.

Преимущества программного комплекса
Более чем 3000 бланков отчетных документов, среди которых более 200 бюджетных форм отчетности и приложений.
Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект.
Освобождение от рутинной работы по заполнению "шапок" бланков.
Автозаполнения и авторозрахунок отчетных форм.
Бланки отчетов обеспечены механизмами контроля корректности заполнения по алгоритмам контролирующих органов и формирования реестра ошибок.
Программа может работать как самостоятельное приложение с ручным внесением информации в бланки или с любой другой программой бухгалтерского учета и управления предприятием (1C ,..).
Группа форм первичной документации (накладная, счет-фактура, приходный и расходный ордер и т.д.).
"Бухгалтерский календарь" указывает конечные сроки подачи отчетов и уплаты налогов.
Низкие требования к ресурсам компьютеров и возможность работы на многих платформах.
Высокая скорость работы.
Высокая надежность, устойчивость к сбоям и отказам.
Простота установки и эксплуатации систем.
Наличие средств администрирования системы и распределения прав доступа.
Развитые средства экспорта и импорта данных из 1С.
Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект.
Инструкции по заполнению форм отчетности и законодательная база.
Консолидация отчетов.

Скриншоты:



Скачать "Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" v.9.09.001 29.09.2011":

Category: Soft and Warez | Views: 676 | Added by: x7Post7x7x | Rating: 0.0/0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Search
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Calendar
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Archive news

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz