The first DirectX 11 benchmark released on the basis of Unigine engine Heaven Benchmark is based on the proprietary Unigine engine and supports DirectX 11. The company has already made a name among the overclockers and gaming enthusiasts for uncovering the realm of true GPU capabilities with previously released "Sanctuary" and "Tropics" demos. Their benchmarking capabilities are coupled with striking visual integrity of the refined graphic art. Heaven Benchmark 1.0 - первый тест с поддержкой API DirectX 11 от российского разработчика. Похоже, что российские разработчики пытаются навязать конкуренцию финской компании Futuremark. Российская компания Unigine представила первый в мире графический тест, который позволяет использовать некоторые возможности API DirectX 11. Он основан на собственном движке версии 1.0 с аналогичным названием и пока является единственным, кто поддерживает возможности новых видеокарт AMD Radeon серии 5700/5800. New benchmark grants the power to unleash the DirectX 11 potential in the gift wrapping of impressively towering graphics capabilities. It reveals the enchanting magic of floating islands with a tiny village hidden in the cloudy skies. With the interactive mode emerging experience of exploring the intricate world is ensured within reach. Through its advanced renderer, Unigine is one of the first to set precedence in showcasing the art assets with tessellation, bringing compelling visual finesse, utilizing the technology to the full extend and exhibiting the possibilities of enriching 3D gaming. Here are some key features of "Heaven Benchmark": · Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11 · Comprehensive use of tessellation technology · Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) · Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm · Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity · Interactive experience with fly/walk-through modes · ATI Eyefinity support Heaven Benchmark превосходят на предоставление следующих основных функций: • Встроенная поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 • Комплексное использование мозаики технология • Расширенный SSAO (скрин-окклюзии окружающем пространстве) • Объемное кучево-дождевые облака порожденных физически точного алгоритма • Динамическое моделирование изменений окружающей среды с высокой физической верности • эффективное взаимодействие с FLY / пошагового режима • ATI Eyefinity поддержки Read the official press-release. Tomsk, Russia - October 22, 2009 - Unigine Corp. today announced release of the first DirectX 11 benchmark "Heaven" that is based on its proprietary Unigine™ engine. The company has already made a name among the overclockers and gaming enthusiasts for uncovering the realm of true GPU capabilities with previously released "Sanctuary" and "Tropics" demos. Their benchmarking capabilities are coupled with striking visual integrity of the refined graphic art. The distinguishing feature of the benchmark is a hardware tessellation that is a scalable technology aimed for automatic subdivision of polygons into smaller and finer pieces, so that developers can gain a more detailed look of their games almost free of charge in terms of performance. Thanks to this procedure, the elaboration of the rendered image finally approaches the boundary of veridical visual perception: the virtual reality transcends conjured by your hand. Our company has been pushing the limits of advanced 3D real-time technologies with Unigine engine for almost 5 years. We focus on consistent delivering of all the innovation power to game developers and end users by taking advantage of modern GPUs capabilities. So we couldn't have missed the next major stage of DirectX evolution with its inspiring features. We are happy to be the first benchmark provider for this amazing technology. I hope that our strategic relationship with Microsoft will continue", commented Denis Shergin, CEO of Unigine Corp. Новый стандарт предоставляет право задействовать DirectX 11 потенциального в подарочной упаковке из внушительно возвышающейся графическими возможностями. Она показывает очаровательный магия плавающие острова с крошечной деревни скрытой в облачном небе. В интерактивном режиме нового опыта изучения сложного мира обеспечивается в пределах досягаемости. Благодаря передовой визуализации, Unigine является одним из первых, установить приоритет в демонстрации искусства активов с мозаикой, в результате чего убедительных визуальных Finesse, используя технологию в полной мере, и экспонирования возможностей обогащения 3D игры. Отличительной особенностью Benchmark представляет собой аппаратно мозаики, которая является масштабируемой технологии, обеспечивающие автоматическое подразделение полигонов на более мелкие и тонкие части, так что разработчики могут получить более подробную смотреть их игры почти бесплатно в плане производительности. Благодаря этой процедуре, разработка рендеринга, наконец, подходит к границе достоверные визуального восприятия: виртуальная реальность превосходит заклинать вашей стороны. "Наша компания была раздвигают границы расширенными 3D систем реального времени с двигателем Unigine в течение почти 5 лет. Мы специализируемся на доставке последовательно все инновации власти разработчикам игр и конечных пользователей за счет использования возможностей современных графических процессоров. Итак, мы не мог 'T пропустил следующий важный этап эволюции DirectX с его вдохновляют возможности. Мы рады, что первый тест поставщика этой удивительной техники. Надеюсь, что наши стратегические отношения с Microsoft, будет продолжаться ", комментирует Денис Шергин, генеральный директор компании Unigine Corp. Ранее в этом месяце компания объявила о полной поддержке DirectX 11 функций в своей первоклассной 3D промежуточного программного обеспечения. Обновлен Unigine Движок поддерживает Windows 7 и успешно включили новаторские возможности DirectX 11, в том числе следующими основными особенностями: - Оборудование тесселяцией - DirectCompute - Shader Model 5.0 Tест работает практически с любыми современными видеокартами. Однако для запуска в режиме DirectX 11 требуется наличие операционной системы Windows 7 и одной из видеокарт линейки AMD Radeon серии 5700/5800. Предварительно рекомендуется установить последние компоненты API DirectX с официального сайта Microsoft. Known drivers issues [ATI] Alpha-testing is wrong in OpenGL [ATI] Depth of field works incorrectly in OpenGL [NVIDIA] Low color precision on 7xxx series Software requirements: * .NET framework 2.0 (Windows version only, optional) * OpenAL (included into Windows installer) * Latest stable video drivers Hardware requirements: * Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support! * ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series) * 256 Mb of video memory Video: Captured video on YouTube "Hardware tessellation with DirectX 11" video on YouTube Added: Oct 22, 2009 Platforms: (32/64-bit) Windows XP SP3/ Vista / 7 Languages: English Licence: Freeware Developer: Unigine Corp Size: 127.82 Mb |