Alive Organizer позволяет решать множество задач с которыми мы постоянно сталкиваемся, кратко можно отметить следующее:
1. Планирование дел. Встроенный планировщик задач позволит грамотно спланировать и вовремя оповестить Вас о любых делах, встречах, знаменательных датах и т.д. Автоматически формируемое на основе задач расписание, позволит эффективно управлять личным и деловым временем.
2. Адресная книга, интегрированная в Alive Organizer, позволит запомнить произвольное количество персональных и деловых контактов. Каждая запись адресной книги содержит более 50 различных полей (таких как, полное имя, телефоны, адреса, фотографии, место работы и т.д.), позволяющих наиболее полно описать и в дальнейшем быстро найти необходимого адресата.
3. Менеджер задач в Alive Organizer позволит эффективно спланировать необходимые дела и проекты. Средствами Alive Organizer можно напомнить о приближении любой задачи, изменить или отменить ее. При этом каждая задача в Alive Organizer может иметь большое количество полей грамотно и удобно размещенных по вкладкам (дата начала и завершения, приоритет, состояние, ответственные за выполнение, исполнители, контакты и т.д.).
4. Личные дневники. На каждой странице дневника можно передать все ощущения, эмоции и выводы, связанные с тем или иным событием, датой или встречей. Любую страницу дневника в Alive Organizer можно дополнить необходимыми фотографиями и рисунками. А после подготовки очередной заметки ее легко можно опубликовать на популярных Блог серверах Интернета (Blogger, Live Journal, Type Pad, Mod Blog и так далее), а далее продолжить обсуждение, получать отзывы, знакомится с тысячами пользователей, поклонников, друзей и сторонников Ваших мыслей по всему миру.
Обзор Alive Organizer - персонального органайзера
Ритм современной жизни ускорился до максимума. Сегодня многие люди живут в бешеном темпе, стараясь выполнить за короткий срок целую кучу дел. Естественно, в такой лихорадке немудрено закрутиться и забыть о чем-то важном. Между тем практика показывает, что простое планирование может не только избавить человека от этого риска, но и реально помочь ему сэкономить время. Благодаря правильной организации действительно можно успевать делать все необходимое максимально быстро. Люди, занимающиеся бизнесом, давно это знают, а поэтому всевозможные ежедневники и еженедельники сегодня являются неотъемлемым элементом их рабочих мест. Однако гораздо удобнее для планирования использовать специальное программное обеспечения. Сегодня на рынке присутствует целый класс программ, которые принято называть органайзерами. Причем разработчики некоторых из них превратили свои утилиты в многофункциональные продукты, обладающие весьма широким набором возможностей. Одним из них является программа Alive Organizer, разработанная специалистами компании Vitolab Software Company.
Для начала давайте скажем пару слов об интерфейсе рассматриваемой утилиты. Его освоение не представляет собой никакой трудности. Этому способствуют два фактора: во-первых, реализованный на нескольких, в том числе и на русском, языках интерфейс и, во-вторых, удобство использования. Достигается оно благодаря возможности настройки интерфейса пользователем, наличию панели инструментов для оперативного доступа к различным функциям и специальной панели навигации, которая позволяет быстро перемещаться между различными типами данных, хранящимися в базе. Также стоит отметить древовидную структуру всей хранящейся в рассматриваемой утилите информации. Каждый тип записей представляет собой отдельную ветку, в которой пользователь может создавать нужное ему количество подразделов с любой степенью вложенности. Такой подход позволяет структурировать информацию и обеспечить простой и быстрый доступ к ней в будущем.
Всего в программе Alive Organizer реализовано пять различных типов записей. Первый из них — "Контакты". Тут все довольно просто. Каждая запись этого типа представляет собой набор персональных данных одного человека. Они разделены на три большие группы: общие, дом и работа. Таким образом, пользователь может записать о человеке практически любую информацию, которая покажется ему полезной. Если же стандартных полей окажется недостаточно, то в распоряжении пользователя есть еще заметка. Она представляет собой форматированный текст, при создании которого можно использовать разные шрифты, цветовое оформление, списки, таблицы, ссылки и другие привычные большинству пользователей ПК возможности. Кроме того, в заметку можно вставлять записи других типов, например задачи, события, страницы дневника и тому подобное.
В программе реализован удобный доступ к информации
Следующий тип записей называется "Задачи". Он предназначен для ведения списка дел пользователя, а также для контроля их исполнения. При создании задачи пользователь должен ввести набор общей информации: заголовок, подробное описание, дату и время начала и завершения, приоритет (шесть ступеней), состояние ("Не начиналась", "В работе", "Завершена", "Ожидание", "Отложена") и приложение (произвольный файл). Отдельно настраивается система напоминаний. Для этого в программе Alive Organizer реализована возможность задания гибкого расписания, благодаря которой эта утилита может периодически оповещать человека с помощью звука и выводимого на экран окна о необходимости выполнения задачи.
Для контроля за исполнением поставленной задачи используется другой набор информации. В нем можно задать процент завершенности задания, ограничение по срокам ("Начать немедленно", "Начать не позже", "Завершить не позже" и тому подобное), планируемое и реально затраченное время на выполнение, адрес соответствующей веб-страницы. Особо стоит отметить возможность ведения списка расходов на выполнение задания, а также указания контактов людей, которые каким-то образом связаны с ним. Кстати, если программа Alive Organizer используется руководителем, то он может указывать конкретных сотрудников, на которых было возложено исполнение данной задачи.
Отдельно нужно рассказать о функциях "Календарь" и "Сегодня", использование которых также связано с задачами. Суть их заключается в том, что пользователь может наглядно увидеть все дела, которые у него назначены на то или иное число, с разложением по времени. Это позволяет человеку при планировании своего расписания на будущее просмотреть свободные часы и выбрать среди них наиболее подходящие.
Создание задачи
Третий тип записей — "События". По своей сути они представляют собой напоминания о различных делах, встречах и тому подобном. Записи этого типа состоят из минимального набора полей. Для ввода события пользователю необходимо задать только дату и время его наступления, приоритет, тип и подробное описание. Также в случае необходимости можно настроить систему напоминаний. Ее использование поможет пользователю не забыть о скором наступлении события и не пропустить, таким образом, важное дело. Кроме того, в рассматриваемом типе записей, как и во всех остальных, реализована возможность ввода форматированного текста, который здесь называется "Примечание".
Следующий тип информации в программе Alive Organizer называется "Заметки". Больше всего они напоминают маленькие листочки с клейкой полосой, которые обычно прикрепляются на монитор, для того чтобы что-то не забыть. Для создания заметки пользователь должен ввести только заголовок и основной текст, а также выбрать цвет фона "листа". На первый взгляд кажется, что этот тип записи не очень-то и нужен. Ведь заметки можно использовать только в рассматриваемой утилите. Однако это не так. Ведь мы уже говорили, что в задачи, события и контакты можно вставлять записи других типов. И вот в этом плане использование заметок может оказаться весьма полезным.
Последний тип записей в базе данных программы Alive Organizer называется "Дневник". Фактически он является офлайновым аналогом ставших очень популярными в последнее время блогов. С его помощью пользователь может вести собственные заметки и писать в них все что угодно. При этом он может использовать оформление текста, вставлять в него картинки и так далее. Казалось бы, кому нужен блог, который, вообще-то, предназначен для чтения другими людьми, на локальном компьютере, где доступ к нему имеет только сам владелец ПК и его гости? Однако разработчики рассматриваемой утилиты предусмотрели этот момент. Оказывается, в программе реализована возможность автоматической отправки текстов в различные онлайновые сервисы.
Создание записи в блоге
Причем в самой утилите заранее реализована поддержка десятка наиболее популярных в мире блогов: Blogger, "Живой журнал", TypePad и так далее. С ее помощью любой пользователь может быстро зарегистрироваться во всех этих сервисах и в будущем буквально нажатием на две кнопки публиковать свои записки. При этом программа автоматически будет преобразовывать отформатированный текст в HTML-код, так что пользователю не нужно будет даже думать об этом. Единственное, что от него требуется, — указать параметры доступа к FTP-серверу, на который будут загружаться необходимые для блога картинки. Особого упоминания заслуживают два момента. Во-первых, в программе Alive Organizer пользователь может самостоятельно настраивать доступ к другим сервисам, обеспечивающим ведение сетевых дневников. Во-вторых, записи в данной утилите не привязаны ни к какому из блогов. И каждую из них можно публиковать в любом или даже во всех доступных сервисах по очереди. Это позволяет пользователю вести свой дневник сразу же на нескольких блогах практически без дополнительных затрат времени.
Таким образом, можно сделать вывод, что в программе Alive Organizer реализована поддержка практически всех видов информации, которая используется для организации времени человека, помогает ему в планировании дел и так далее. Но помимо этого в рассматриваемом продукте есть еще несколько возможностей, которые, во-первых, делают ее более удобной, а во-вторых, расширяют область применения. Подробно расписывать их не будем, а только упомянем наиболее интересные: возможность поочередной работы с любым количеством баз данных, защита их с помощью пароля, импорт и экспорт информации, синхронизация данных с внешними файлами, чтение RSS-лент новостей с любых источников (настраивается пользователем), просмотр погоды для многих городов мира, напоминание о днях рождения людей, внесенных в контакты, и многое другое. Все это позволяет говорить о том, что продукт Alive Organizer представляет собой универсального помощника, который может оказаться весьма и весьма полезным для деловых или просто придерживающихся активной жизненной политики людей.
Alive Organizer is considerably better than its printed analogs as well as better than a lot of similar software because it provides you with a simple, effective and comfortable way to schedule your events, add contacts to your address book, create notes, keep and publish a personal blog. With personal organizer, you can easily generate your personal schedule for any date, get timely reminders about birthdays, anniversaries and holidays.
The features of Alive Organizer can be briefly described as "all in one". Indeed, Alive Organizer has all features necessary for such a description. Actually, Alive Organizer was designed to provide the user with constant control over all tasks, projects and contacts.
It should be specifically mentioned that Alive Organizer has a unique features allowing its user to keep and publish a personal blog on the Internet. This feature expands the horizons of using personal organizer because it often happens that our tasks, projects, ideas and plans are closely connected with what we write in our blogs.
With Alive Organizer, you no longer have to switch from one program (task scheduler) to another (address book) and then to a third one (publishing a new post in your blog).
Alive Organizer is proud to completely justify its name: it really is a "live" organizer. It is true for everything, starting from tasks that you can control, view, edit and it is immediately updated in your schedule for the day, week or month. With Alive Organizer, you will always get a timely reminder about scheduled events, holidays and occasions.
At the same time, the practical experience of using personal organizer shows that regularly spending only ten minutes at the beginning of each business day on scheduling and looking through your schedule saves two hours of time within this day.
Alive Organizer allows you to solve a lot of problems we are constantly facing in our everyday life. Briefly, we can point out the following:
Planning your time. The built-in task manager will allow you to schedule any personal affairs, appointments, important occasions, etc. in a smart way and will remind you about them in time. It will automatically generate a schedule based on your tasks and will allow you to manage your personal and business time in an effective way.
The address book integrated into personal organizer will allow you to save any number of personal and business contacts. Each record in the address book has more than 50 different fields (such as full name, phone numbers, addresses, photos, occupation, etc.) allowing you to describe your contacts in detail and quickly find the contact you need.
Personal blogs. You can express all your feelings, emotions and conclusions connected with a certain event, date or meeting on each page of your blog. You can add necessary photos, images and comments to any page of your blog in Alive Organizer. And after you prepare a post, you can use Alive Organizer to easily publish it on popular blog servers (Live Journal, Type Pad, Mod Blog and so on) and continue the discussion, get feedback, meet thousands of users, fans and your supporters from all over the world.
Alive Organizer has a nice and intuitive interface, which makes it an easy-to-use tool indispensable in your work.
Available for users only