Terragen 2 – это мощное средство для создания реалистичного природного окружения в формате фото или видео. Создавайте целые миры из своего воображения, или импортируйте сцены реального природного мира, и используйте Terragen 2 для создания предельно реальных визуализаций. Вы сможете контролировать погоду, ландшафт, реки, озера и океаны, солнце, луну и звезды. В Terragen 2 вы имеет полный контроль над сетями шейдеров, которые используются для местностей, текстур, микрополигонального смещения, облаков и объектов. Вы легко можете управлять направлением лучей солнца для того чтобы добиться наилучшего результата. Также можно расположить траву и деревья в любом месте пейзажа, также как и любые другие объекты в формате OBJ, которые можно создать в специальных программах. Дополнительные объекты, созданные другими пользователями можно скачать из сети.
Terragen это не игровой движок. Это ПО имеет превосходное качество отображения и инструменты процедурного моделирования, поэтому вы можете создавать самые реалистичные изображения без использования фотоаппарата. В то же время Terragen не является программой 3D моделирования абсолютно всего – разработчики Terragen имеют большой опыт в симулировании неба и облаков, природного освещения, текстур природных пейзажей и тому подобных вещей, поэтому программа главным образом предназначена для создания огромных детализированных природных местностей.
Программа позволяет генерировать и модифицировать ландшафт как двухмерную карту высот. Ввиду того, что карта высот генерируется случайным образом, получить одинаковые пейзажи почти невозможно.
Возможности программы
Достоинства: Фотореалистичные атмосфера и освещение, имеющие под собой множество возможностей настройки.
Мощный отрисовщик с возможностью просчета миллиардов полигонов, оптимизированный для огромных пространств и очень больших ландшафтов.
По сравнению с предыдущей версией более быстрая и качественная отрисовка облаков, горных поверхностей, с поддержкой миллионов растений и других объектов.
Поддержка растений в распространённых форматах, в том числе и сделанных при помощи Xfrog.
Работа с процедурными картами с высокой детализацией.
Неограниченное число шагов отката (возврата действия — UNDO/REDO).
Возможность импорта трёхмерных объектов, и анимации созданной с использованием геометрических форм.
Поддержка 64-разрядных систем, с некоторыми улучшениями для них.
3D-предпросмотр в текущем времени, включая возможность быстрой, 2.5-мерной отрисовки облаков.
Экспорт геометрии в высоком разрешении.
Малый объём дистрибутива.
Генерирование фотореалистичных ландшафтов, их импорт и экспорт в RAW-формате.
Фотореалистичное моделирование водной поверхности.
Импорт карты высот для моделирования ландшафтов.
Моделирование неба и облаков.
Анимация.
Подключаемые плагины.
Плагины к Terragen расширяют возможности программы. Firmament — редактирование ландшафта импортированием карты высот.
Water Work — редактирование дополнительных свойств воды (волны, изменение цвета воды, береговой прибой).
SOPack — настройки поверхности (капли дождя, степень прозрачности воды, текстурирование поверхности земли).
LensFX — имитация глубины поля резкости.
Интересные факты С помощью Terragen были созданы некоторые ландшафты в любительской некоммерческой серии Звёздных войн: Star Wars Revelations.
Terragen 2.4 is now available and includes a number of important new features. Most significantly, version 2.4 marks the first complete release of the Animation Module, available in pre-release form prior to 2.4. The Animation Module now includes a complete key frame editing workflow with a dope sheet and curve editor, providing greatly improved control and precision when animating.
Significant changes include: Complete Animation Module with Timeline, Dope Sheet, and Curve editor
Global Illumination Caching and other options to address flicker in animations
New population "lean to normal" function
New Vector Displacement, Displacement Shader to Vector, and other added shader nodes
New options to sync textures for clouds or planets when moved
Improved multithreading performance in several areas
Improved object and population drawing speed in 3D preview
Quick Node Palette speeds node network editing
Project "gather" function for easily packaging complete projects and assets
Additional colour picker options
New commandline options for frame ranges, cropping
Expanded customization options for key bindings
Many additional bug fixes and other updates
Additional Features A new option "move textures with cloud" allows the texture coordinates used by density shader, modulators and functions to be offset by the "localise" sphere centre, so that cloud shape and texture do not change whenever the altitude changes or the "localise" sphere centre changes. Planets also have options to automatically translate and/or rotate their shaders with the planet's centre and rotation parameters.
The Node Palette can now be opened from the network view by pressing the N key (by default). This opens a special version of the Node Palette called the Quick Node Palette. The Quick Node Palette will stay open until you create a node by double clicking or pressing the Enter/Return key, when it will close. Only one Quick Node Palette is open at a time. The node is created where the mouse is over the network view or in the centre if the mouse is outside the network view. This enables quick creation of nodes - press the N key, start typing the name of the node you want to create and then press Enter/Return to create it when it's selected.
You now have the ability to "gather" a project and its assets together, via the "Export Gathered Project" item in the File menu. This will move all required project assets to a new folder and create a new TGD file referencing the new asset locations. This makes the project portable and easy to share with others, or upload to a render farm for example. There is also a new Project Asset window, which can be opened from the Show Project Assets item in the Project menu. It displays all the assets in a project, the nodes which refer to them and other information. It can also generate reports about the project assets.
The Colour Picker has a new "Shifter" colour panel. The Greyscale slider in the Sliders panel now also has preset greyscale chips you can click for 0, 0.25, 0.5, 0.75 and 1.0 values.
There is a new option for customising input bindings. The Input Actions list of the Customise Input Bindings window has a new category called Basic Inputs. You can use the new "Basic action" binding setting to assign an action from the Basic Inputs category to a binding. Take the "Default click" action as an example. This action is common to several categories of actions, such as the 3D Preview, Animation Panel and Network View. You can set the basic action of the "Default click" action in all those categories to the Basic Input "Default click" action and all those actions will take their bindings from the Basic Input binding. This means that you just need to change the Basic Input "Default click" bindings and those changes will flow through to all other actions which use that as their basic action.
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Доступно только для пользователей