Motiva COLIMO (Color & Light Modulator) — это инструмент пост-обработки в режиме реального времени, основной целью разработки которого было изменение сцен после процесса визуализации. Используя отвизуализированные изображения в качестве базы, Вы сможете изменить цвета и текстуры и влияние на всю сцену, включая отражения и преломления на основе трассировки лучей, глобального освещения с просачиванием, это приложение работает в режиме реального времени, однако качество ограничивается
Вашим навыками, используя офлайн рендереры.
Отсутствие привязанности к рендер движку. При совместной работе нескольких дизайнеров над одним проектом необходимость в передаче 3d контента (сеток) отпадает. Необходимо лишь выполнить несколько pre-rendered снимков и некоторые проходы просчета специальных шейдеров MentalRay.
Полное ускорение за счет GPU. Весь процесс осуществляется на GPU с 32 битной глубиной буфера, при этом используется размер области экрана, но при сохранении изображения можно использовать исходное разрешение.
Независимый движок визуализации. Он не обрабатывает трёхмерные данные, трёхмерные сетки больше не требуются, так что теперь можно поделиться проектом без размещения сетки! Это займёт всего несколько отвизуализированных изображений и некоторых проходов с нашим (быстрым) специальным шейдером.
Полностью аппаратное графическое ускорение. Все процессы проходят в графическим процессором через 32-битный буфер, захватывая фиксированный размер окна просмотра, но может сохранять изображения в полном исходном размере.
Поскольку COLIMO использует в качестве исходных 2D-данные (преимущественно файлы hdr или exr) рендерер является независимым! К сожалению необходим специальный проход или настраиваемый шейдер для Luxology Modo (Modo 501 или более новая версия) или Mental Ray, так что придётся устанавливать (установлен по умолчанию в Maya, Softimage и 3ds Max). В будущем этот проход возможно будет заменён проходом Thea Render, таким образом появиться совместимость с Sketchup, Blender и Cinema4D тоже.
Motiva COLIMO (Color & Light Modulator) is a realtime postproduction tool, that was designed with the primary target of change scenes after the rendering process. Change lights, colors, relieving and textures: Using prerendered images as base you could change colors and textures and his influence over the whole scene including raytraced reflections, raytraced refractions and GI bleeding, this app is a realtime one but the quality is limited by your skill using offline renderers.
Renderer engine independent. It don’t handles real 3D data, 3D meshes are not needed anymore, you can share your project without share your meshes! It only takes some prerendered images and some passes of our (fast) provided special shader.
Fully GPU accelerated. All the process are made in your GPU through 32 bit internal buffers, taking the fixed size of the viewport but it can save your images in the full input size.
What`s new: - Packaging method changed to bypass the false virus notifications, unfortunatly Emsisoft, Fortinet, Ikarus and Jiangmin still tagging COLIMO executable as a potential trojan (43 antivirus engines tested);
- New and improved scripts for 3DMax and Modo;
- The new security directives used by Google Chrome and Internet Explorer makes the exported webs only readable from a web server since you can't load local files in a webpage. To avoid this problems now you an choose between the classic mode (html + xml) or the new one (all in the .html) that works without problems locally;
- New internal method that deals better with the black noise produced by using unbiased renderers;
- Tif image format support;
- Color filtering over lights fixed;
- Fixed a problem with gamma when the first changeable object is a plain color and deseam is activated.
CHANGES FROM PREVIOUS (1.2! SP2) VERSION: - RealCamera+ feature added.
- Position of each panel is restored.
- New fileformat for saved states.
- Several improvements in state manager.
- Threaded (faster and smoother) file loading.
- Manual update deprecated.
- Workaround for false virus possitives.
- More languages.
- Same file for demo and full installation.
- Educational licenses supported.
- Bugfixes.
System Requirements
Год/Дата Выпуска: 09.05.2012
Версия: 1.4
Разработчик: Motiva infografia
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
- Latest DirectX 9.0.C
- Microsoft Framework 3.5
- C++ Runtime Libraries
- Screen with minimum resolution of 1280 pixels (width)
Pixel Shader 3.0 compatible graphics card:
- Nvidia GeForce 6200 or newer (Year 2005)
- ATI/AMD X1300 or newer (Year 2006)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей