Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.
В Blender, как и в любой профессиональный 3D-пакет, встроено большое количество примитивов, из которых вы можете собирать свои собственные модели. Различные кольца, кубы, сферы, цилиндры, дополнительные сетки и т.д.
В сравнительно небольшой объем дистрибутива помещено полноценное ядро редактора со всеми основными функциями и минимальным набором текстур/моделей/обработчиков событий. Дополнительные возможности реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.
Blender является отличной бесплатной альтернативой титанам трехмерного моделирования.
Конечно огорчает тот факт, что программа не имеет Русской поддержки, но без нее в начале только сложно, потом наоборот будет привычнее, стоит также отметить, что в сети вы сможете найти большое количество уроков к Blender, есть даже специализированные сайты, на них вы сможете довольно детально ознакомиться со всеми имеющимися в программе настройками. Из особенностей программы смело стоит отметить маленький размер установочного пакета, после распаковки которого вы получите обширную документацию и несколько демонстрационных сцен.
Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, я в этом особо не силен, но знаю, что программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. Насколько мне известно, программой Blender пользуются во всем мире огромное количество людей, эти данные можно найти на Википедии, а это говорит уже о том, что при желании инструмент может стать достойной заменой различным другим профессиональным программам в этой области.
Ключевые возможности: Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,
Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,
Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,
Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.
Blender оказался чрезвычайно быстрым и универсальным дизайн инструментом. Программа имеет личный контакт, предлагая уникальный подход к миру трех измерений. Используйте Blender для создания рекламных роликов, для технических визуализаций, деловой графики, для того, что бы сделать некоторые трансформации или дизайн интерфейса пользователя. Вы можете легко делать и управлять сложными средами. Все основные принципы анимации (кривые и ключи), хорошо реализованы.
Интерфейс Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете
Отменить поддержку на всех уровнях
Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов
Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)
Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python
Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python
Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами
Rigging Режим быстрого создания скелета
Интерактивная 3D-краска для вершинных весов
Быстрый конверт на основе скинов
Автоматическое снятие скинов, который действительно работает
Зеркало редактирование
Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы
Объемный деформатор использует сетку клетки
B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты
Анимация Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки
Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко
Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий
Автоматизированная walkcycles вдоль путей
Анимированные системы ограничений
Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками
Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей
Редактор анимации персонажей
"IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования
Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука
Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров
Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации
UV развертка Конформные и угловые на основе методов развертки
Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга
Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований
Пласты на основе разверток
Куб, цилиндр, сфера, вид проекции
Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений
Несколько слоев УФ
Физика и частицы Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию
Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц
Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц
Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые
Создание 3D/Game в реальном времени Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования
Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.
Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации
Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody
Поддержка в игре активации динамического ограничения
Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.
Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра
Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур
Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping
Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки
Аудио, используя SDL инструментарий
Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы
Моделирование Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)
Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования
Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть
Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица
Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов
Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора
Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования
Python сценариев доступа для пользовательских инструментов
Файлы Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки
Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта
Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов
Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах
2D
TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)
3D
3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт
Новое в этой версии: В этой версии основное внимание уделено системе моделирования BMesh. Теперь в ней реализована полная поддержка полигонов с разным числом сторона, а также представлены новые инструменты моделирования. Среди них Dissolve, Inset, Bridge, Vertex Slide, Vertex Connect, Bevel, а инструменты Knife, Subdivide и Rip были улучшены. Также были усовершенствованы возможности импорта и экспорта, улучшен модуль Motion Tracker, появилась возможность прятать некоторые части моделей в процессе скульптинга. Кроме этого, релиз исправляет около 150 ошибок, обнаруженных после выхода предыдущей версии.
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей