Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
3D-Coat является одним из приложений, которое имеет все необходимые инструменты, чтобы воплотить вашу 3D идею, от куска цифровой глины вплоть до производства готовых, полностью текстурированных органических или твердых поверхностей модели.
Среди возможностей программы можно отметить работу со слоями, что дает возможность применять к модели разные эффекты, бесшовное текстурирование объектов, разные типы проецирования карт на модели, средства для рисования вдоль трехмерных кривых. 3D-Coat поддерживает кисти в формате ABR, которые используются в Adobe Photoshop, и позволяет рисовать кистями любой формы.
3D-Coat — мощный инструмент для моделирования различных объектов и низкополигональных 3D-моделей, повышения их детализации, а также текстурирования поверхностей, произведения визуализации статичных сцен и круговой анимации модели. Присутствует возможность создания UV-карт, маппинг, карт замещения, карт бликов и карт диффузного цвета, поддержка "горячих" клавиш, импорт/экспорт данных, имеется функция быстрого переключения между 3D-Coat и такими приложениями для моделирования, как например Cinema 4D, Blender и многое другое.
В четвертой версии изменен интерфейс, улучшено рисование текстур, добавлены новые инструменты для ретопологии моделей.
3D-Coat — удобная и полезная программа для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр.
Программа комбинирует слои текстур и детализацию в одном простом и понятном интерфейсе. Существует полная поддержка и совместимость таких пакетов как Light Wave 3D, Modo формат .lwo, Maya, 3ds Max, Carrara формат .fbx и .obj. 3D-Coat поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION для более интуитивно понятной навигации. Программа способна работать в прочной связке с Adobe Photoshop и другим 2D редактором, работающим с PSD файлами. Производительность программы значительно возросла за счет использования карт нормалей. Среди интересных особенностей 3D - Coat можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т .д.). Программа имеет русский интерфейс.
В последней версии добавлена поддержка 4 Гб памяти на 64-битовой версии Windows и 3 Гб – на 32-битовой. Это дает возможность повышать детализацию до 20 млн полигонов. Также ускорено выполнение многих операций, добавлена поддержка многоядерных процессоров.
Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте.
3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов (в разработке). В последней версии пользователи смогут значительно увеличить производительность и скорость работы с помощью технологии 3D-Coat «Скиннинг» с использованием алгоритма — Autopo. При минимальном участии пользователя эта интеллектуальная технология аккуратно создает функциональную полигональную оболочку (кожу) поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), которые являются стандартом принятым и широко используемым в большинстве 3D-студий. Как правило, такого рода полигональная топология должна моделироваться вручную.
Ключевые возможности: Voxel Sculpting – в этом режиме вы можете моделировать вашу модель – никаких забот о топологии!
Linking with Photoshop – связь с фотошоп все лишь несколькими щелчками мыши, вы можете отправлять слои тектсурирования прямо в фотошоп и обратно, очень удобно для процесса текстурирования.
Painting with Layers — Создание фото-реалистичных текстур для вашей модели с безграничным количеством слоев и смешивания эффектов.
UV-Maping — UV-отображение никогда не было таким простым! Вы можете создавать и редактировать существующие наборы UV с интуитивно понятным и гибким набором инструментов.
CUDA Acceleration — 3D-Coat использует CUDA ускорение, которое принципиально ускоряет Voxel операций скульптуры.
Retopology — создание новой топологии с нуля, или настроить существующую топологию с самым мощным набором инструментов в отрасли!
Auto-Retopology – создаёт ретопологию автоматически, очень точно и с равномерным распределением полигонов.
Ptex Support— 3D-Coat поддерживает известные системы Ptex Диснея! Теперь вы можете создать абсолютно бесшовную текстуру без UV развертки!
Новые возможности: Новый интерфейс с множеством опций для отображения иконок, текста, или и того и другого, а также меню теперь можно перемещать путём перетаскивания.
Инструмент реальной глины, позволяющий лепить с подразбиением сетки в реальном времени
Новый инструмент ретопологии, Extrude
Блокировка слоёв, которые при этом остаются видимыми и прозрачными
Инструмент для создания и ликвидации больших отверстий в сетке (пригодится для 3d сканирования)
Экспорт в формат Collada (.dae)
Название: 3D-Coat
Год выпуска: 2013
Версия: 4.0.03
Страница программы :Homepage
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language Multilanguage(Russian) Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей