Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
Lightwave содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения
(polygon-based subdivision), которым фирма Newtek дала имя «MetaNURBS» (несмотря на название, Lightwave не поддерживает NURBS-моделирование, MetaNURBS является торговой мар
кой, используемой Newtek’ом для своих поверхностей разбиения).
Содержит два основных программных модуля —
modeler для моделирования и
layout для всего остального. Третья программа —
Hub используется для автоматической синхронизации данных между модулями. Легкая в применении трехмерная анимационная система, обладающая невероятной мощью.
LightWave 3D — знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе
(Modeler), а настройка света, анимации и прочего - в другой
(Layout). Это скорее плюс, чем минус. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
LightWave 3D обеспечивает все: от парящих логотипов до высококачественной анимации для кино и телевидения. Интуитивный интерфейс, мощный моделлер, превосходное управление анимацией, высочайшее качество рендеринга – все это делает
LightWave 3D лучшим выбором для профессионалов, занимающихся 3D графикой. Пакет LightWave 3D дал имя и известность таким популярным компьютерным играм, как
SeaQuest DSV, Legend of Kyrandia, Babylon 5, Unsolved Mysteries, Hercules и Star Trek: The Next Generation.
Совершенные возможности
LightWave 3D в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.
Lightwave содержит развитую систему анимации (кости, фреймовая и инверсная кинематика), высококачественный рендеринг, поддерживающий многопоточность, трассировку лучей, каустику, глобальное освещение, модуль предпросмотра
VIPER, подсистему сетевого рендеринга
Screamernet. Встроенный механизм для работы с частицами
Hyper Voxels позволяет генерировать дым, огонь, любые жидкости, туман, облака, и т. д.
Lightwave включает три разновидности редактора сцены: классический, современный и графический. Редактор поверхностей
(surface editor) служит для настройки свойств материалов (включая нодовые настройки),
image editor имеет базовые средства для редактирования растровых изображений.
Мощная система подключаемых модулей расширяет функциональность пакета, а язык программирования
LScript позволяет писать собственные скрипты.
Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
Минусы здесь относятся скорее к одномониторным системам, в которых пользователю под конец начинает надоедать метание между программами ради избавления от перегруженного интерфейса. Из минусов стоит отметить возникающие иногда большие проблемы при необходимости одновременно заниматься моделированием в Modeler и, например, совмещением и редактированием геометрии, которые бы учитывали положение камеры и реально отснятых объектов, настройка которых доступна только в Layout. Это минус, если у тебя один монитор. Но, повторюсь, разделение интерфейсов на моделирование и "все остальное" эффективно работает для двумониторных систем. Совсем не обязательно для работы иметь два монитора, просто в LightWave 3D это удобнее.
Ключевые возможности: * Около сотни инструментов моделирования
* Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
* Одновременная работа с десятью слоями
* Загрузка PostScript шрифтов
* Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
* Булевские операции над объектами
* Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых — объектов с использованием функции Metaform
* Увеличенные опции просмотра
* Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
* Анимация и морфинг текстур
* Присвоение одному объекту множества текстур
* Большой выбор текстур поверхностей
* Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
* Пять типов рендеринга
* Использование опций реалистичной камеры
* Генерирование и правдоподобный просчет облаков
* Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
* Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
* Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
* Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
* Сетевой рендеринг
* Анимация по ключевым кадрам
* Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
* Анимация иерархий
* Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
* Возможности, расширяющие отображение движений
Изменения в версии 11.5.1: * A bug was discovered in the MDD Multi-Loader after 11.5.1 had shipped, that caused scenes with NULLs to lock up Layout, apologies for that.
Название: NewTek LightWave 3D
Год выпуска: 2013
Версия: 11.5.1 Build 2525
Страница программы :Homepage
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей