Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
Scrivener — универсальный набор инструментов для писателей, позволяющих сконцентрироваться на создании и структурировании длинных и сложных документов, предназначенных для публикации. Идеальное решение, предназначенное для литераторов (сценаристов, журналистов, ученых) профессионально занимающийся литературным трудом, работающих с большими объемами текста.
Scrivener — совмещает в себе продвинутый текстовый редактор и менеджер по управлению проектами. Таким образом, в нем можно не только писать, но и собирать различную необходимую для книги информацию, включая изображения, PDF документы, видео, музыку и веб-страницы. Примечательно, что Scrivener позволяет не просто открывать все эти файлы, а делать это в одном окне с текстом книги, что удобно для создания описаний объектов. Также в Scrivener есть удобная доска для заметок, в которой можно оставлять свои идеи, прикреплять их к определенным частям книги и добавлять в них сопутствующие файлы. Программа поддерживает работу в полноэкранном режиме, тем самым помогая пользователю сконцентрироваться на текущем проекте. Она станет незаменимым помощником писателям, сценаристам, журналистам, критикам, переводчикам, студентам и многим другим людям, которым приходится работать с текстами. Перед нами действительно стоящее универсальное приложение с продуманным пользовательским интерфейсом и множеством полезных функций.
Прежде всего программа понадобится авторам книг, сценаристам, исследователям, преподавателям, журналистам. По утверждению разработчика, программа может конкурировать c Journler, основное отличие состоит в том, что Scrivener позволяет работать только с текстом и вы не сможете записывать аудио- и видеозаметки.
Программа обеспечивает максимум возможностей для организации текста, структурирования, создания заметок, карточек, комментариев, таблиц, добавления картинок, ссылок. Весь материал, необходимый для написания текста, располагается внутри программы – практически, это рабочий стол писателя, не требующий дополнительных примочек.
Главный принцип программы – дробление текста на отдельные файлы, своеобразные части-”контейнеры” (глава, сцена и т.д.). В финале работы эти части компилируются в единый текст. Вся структура файлов представлена слева и всегда перед глазами. Автоматически каждый файл создает карточку на пробковой доске. Все изменения в карточках переносятся в файл, и наоборот.
Вообще, по наглядности структуры текста программа далеко впереди конкурентов. Добавим сюда интуитивно понятный интерфейс и простоту переключения режимов.
Если сравнивать Scrivener с Journler, то можно выделить следующие преимущества и особенности: - Программа умеет не только вести статистику по документу. Вы можете указать желаемый объем текста, а Scrivener будет отображать ваш прогресс (сколько осталось до завершения). Писателей это должно мотивировать на работу
- У программы лучше продумана работа с типографикой. Вместо “кавычек-лапок”, вы сможете использовать «ёлочки»;
- Удобнее устроена работы со ссылками на источники. Вы можете в разделе Documents References прописывать ссылки на локальные документы и URL в Сети;
- Для каждого документа можно прописывать краткое содержание. Затем эти фрагменты текста размещаются на специальной доске в виде листочков. Все это напоминает реальную работу над книгой, а не виртуальную.
Scrivener представляет интерес в большей степени именно как органайзер данных. Вы можете завести сколько угодно проектов (например, проект — это книга). В рамках каждого проекта создаются папки, по которым группируются данные. Например, папкой может быть часть книги, включающая в себя уже отдельные главы. Любая работа над книгой требует исследований, изучения дополнительного материала. Создав новый проект в Scrivener, вы автоматически получаете папку Research, где можно хранить дополнительные данные. Это могут быть не только текстовые заметки, но и PDF, аудиоматериалы, изображения.
Scrivener обладает автоматическим сохранением текста, так что данные не будут потеряны в случае отключения электричества. Но что еще более важно — это наличие системы снэпшотов (snapshot). С их помощью вы можете иметь несколько версий документа и в случае необходимости делать «откат» на более старую редакцию. Снепшоты можно делать как для всей заметки, так и для отдельных фрагментов. Единственное, что смущает — необходимость самому делать снепшоты (т.е. не автоматически).
Главное в программе, это удобнейший интерфейс. Слева файлы и папки (куда затягиваются ссылки архивы веб страниц, PDF, картинки и пр.). По центру текст (настройками отформатированный так как вам удобно). Справа некоторая доп. инф о документе. И в любой момент можно уйти в полный экран в режиме пишущей машинки, когда на удобном для вас фоне (хоть полупрозрачном) будет только текст и ни чего не будет отвлекать от мысли и слова, а последняя редактируемая строка всегда будет в центре экрана (а не сползать в самый низ документа). Отдельно надо сказать о форматировании вывода документа (в скриншотах есть). И отдельно надо сказать о возможности присваивать документам задачи, выстраивании иерархий задач и т.п.
В программе есть различные режимы создания текста: роман, нон-фикшн, учебник, сценарий. Что касается режима сценария. С точки зрения организации структуры сценария, вопросов нет (по крайней мере, с первого взгляда): наглядность, карточки, возможность комбинирования сцен, создание базы героев, аутлайн. Однако, с набором текста есть недочеты. Так, нет функции автозаполнения для имен и заголовков сцен по мере написания текста. Автозаполнение можно предварительно задать в настройках, что не совсем удобно.
С сохранением в другие форматы также проблем нет – PDF, rtf, doc. Очень удобно создавать книги в формате e-pub и mobi. Интересна функция резервного копирования. Его можно настроить на сохранение рабочих файлов в формате .zip в папке, размещенной на виртуальном жестком диске (Dropbox, Wuala, Яндекс.Диск и др.). Можно установить автоматическое сохранение при закрытии файла, открытии файла, или ручном сохранении. Имя архивов включает в себя дату и время сохранения. Круто!
Из личных впечатлений. В программе писался роман. Лично мне понравилось то, что можно заранее задать всю структуру романа, создав файлы глав, и иметь перед глазами всю композицию романа. После чего можно неспешно заполнять эти файлы буквами. Все что нужно для работы с написанным текстом – также всегда под рукой. Классная функция “Project Target”, когда задается цель – желаемое количество слов или символов для всего романа и те же параметры для отдельной сессии. Таким образом, можно отслеживать результаты дневной работы (если бы еще при невыполнении дневного плана ударяло током по пальцам, было бы вообще отлично)) – очень дисциплинирует и вдохновляет.
Здесь упомянута только малая часть фишек Scrivener. В целом программа радует гибкостью настроек и надежностью (за время работы на ней ни одного файла не пострадало).
Особенности программы «Scrivener»: 1. Все необходимые инструменты редактирования для выполнения профессиональной верстки
2. Редактирование нескольких документов
3. Полный контроль над структурой документов
4. Удобный и функциональный интерфейс
5. Подойдет для профессиональных писателей
Scrivener is a project management and writing tool for writers of all kinds that stays with you from that first unformed idea all the way through to the first — or even final — draft. Outline and structure your ideas; take notes; storyboard your masterpiece using a powerful virtual corkboard; view research while you write; track themes using keywords; dynamically combine multiple scenes into a single text. Scrivener has already been enthusiastically adopted by best-selling novelists and novices alike. Outline... Edit... Storyboard... Write.
Your complete writing studio: Writing a novel, research paper, script or any long-form text involves more than hammering away at the keys until youre done. Collecting research, ordering fragmented ideas, shuffling index cards in search of that elusive structuremost writing software is fired up only after much of the hard work is over. Enter Scrivener: a word processor and project management tool that stays with you from that first, unformed idea all the way through to the final draft. Outline and structure your ideas, take notes, view research alongside your writing and compose the constituent pieces of your text in isolation or in context. Scrivener won't tell you how to writeit just makes all the tools you have scattered around your desk available in one application.
Write, structure, revise: Scrivener puts everything you need for structuring, writing and editing long documents at your fingertips. On the left of the window, the binder allows you to navigate between the different parts of your manuscript, your notes, and research materials, with ease. Break your text into pieces as small or large as you wantso you can forget wrestling with one long document. Restructuring your draft is as simple as drag and drop. Select a single document to edit a section of your manuscript in isolation, or use Scrivenings mode to work on multiple sections as though they were one: Scrivener makes it easy to switch between focussing on the details and stepping back to get a wider view of your composition.
With access to a powerful underlying text engine, you can add tables, bullet points, images and mark up your text with comments and footnotes. Format as you go using the format bar at the top of the page, or use any font you want for the writing and let Scrivener reformat your manuscript after you're doneallowing you to concentrate on the words rather than their presentation.
Create order from chaos: Most word processors approach composing a long-form text the same as typing a letter or flyerthey expect you to start on page one and keep typing until you reach the end. Scrivener lets you work in any order you want and gives you tools for planning and restructuring your writing. In Scrivener, you can enter a synopsis for each document on a virtual index card and then stack and shuffle the cards in the corkboard until you find the most effective sequence. Plan out your work in Scriveners outliner and use the synopses you create as prompts while you write. Or just get everything down into a first draft and break it apart later for rearrangement on the outliner or corkboard. Create collections of documents to read and edit related text without affecting its place in the overall draft label and track connected documents or mark what still needs to be done. Whether you like to plan everything in advance, write first and structure lateror do a bit of bothScrivener supports the way you work.
Your researchalways within reach: No more switching between multiple applications to refer to research files: keep all of your background materialimages, PDF files, movies, web pages, sound filesright inside Scrivener. And unlike other programs that only let you view one document at a time, in Scrivener you can split the editor to view research in one pane while composing your text right alongside it in another. Transcribe an interview or conversation, make notes on an image or article, or just refer back to another chapter, all without leaving the document youre working on.
Getting it out there: Compile your draft into a single document for printing or exporting
Scrivener provides all the tools you need to prepare your manuscript for submission or self-publishing. Once youre ready to go, control everything from how footnotes, headers and footers appear to fine-tuning the formatting of each level of your draftor keep it simple by choosing from one of Scriveners convenient presets. Print a novel using standard manuscript formatting. Export your finished document to a wide variety of file formats, including Microsoft Word, RTF, PDF and HTMLmaking it easy to share your work with others. Or self-publish by exporting to ePub or Kindle formats to share your work via iBooks or Amazon, or for reading on any e-reader.
Who Uses Scrivener?: Scrivener is used by all sorts of professional and amateur writers, from best-selling and aspiring novelists to Hollywood scriptwriters, from students and academics to lawyers and journalists: anyone who works on long and difficult writing projects. While many other writing project management tools impose their own workflows or limit themselves to fiction-writing, Scrivener recognises that all writers of
long-form texts often face similar problems, and provides an array of flexible tools that allow you to do things your way, no matter what kind of writing you do.
What's New Version: Fixed bug whereby file references with spaces in the file path could not be opened from Scrivener's references pane.
Fixed bug whereby there could be a typing lag in scaled footnotes in the inspector.
Improved buffer area around editor split-divider when double-clicking to make editors same width or height.
Fixed bug whereby clicking the "Move..."A toolbar items repeatedly and quickly could cause an exception to be thrown.
Fixed bug whereby replacements didn't work in e-book NCX titles.
"Project Properties" is now the first pane in Meta-Data Settings.
Fixed bug whereby Compile presets panel resizing would not resize the presets tab view.
Moved "Show Titles in Scrivenings" to the Format > Options menu.
Updated certain non-Retina toolbar items to match those used on Retina displays.
Forward references are now supported in autonumbering, using e.g. &;$;#keyword:tag> to refer to numbers generated using &;$:#keyword:tag>.
Fixed bug whereby exception could be thrown when typing in old script formats.
Scrivener no longer throws up internal error alerts by default. The error alert feature was introduced in 2.4, but there are too many harmless errors that get thrown by plugins or OS X itself which can trigger an alert message. It can be turned back on via a new "Show internal error alerts" preference, but should only be turned on if you encounter strange problems in Scrivener.
Fixed bug whereby footnote markers would not have a space after them in exported RTF files if the text was not left-aligned.
Spanish translations not displaying properly
Compile Draft sub-folder selection not saved
Compiled metadata formatting (missing empty lines, incorrect ordering)
Formatting wiped when changing paragraph settings
Edit > Link options to remember last selection
Added Portugues (Brasil) translation
Word is detected only via the registry now as previous ActiveX detection caused issues
Название: Scrivener
Год выпуска: 2013
Версия: 1.5.7.0 Version released: April 10, 2013
Страница программы :Homepage
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language Multilanguage(Russian) Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей