Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
CopperCube — редактор для создания 3D приложений и игр. Без знания программирования вы можете создавать трёхмерные игры, прототипы, визуализацию архитектуры и прочее. CopperCube позволяет создавать приложения для Windows и Mac Os X, flash-приложения, WebGL-приложения и приложения для платформы Android.
При создании приложений под Windows в CopperCube можно включить аппаратное ускорение или спроектировать приложение так, чтобы оно не нуждалось в установке. Важно также то, что программа не требует от вас знания программирования. Создавать простенькие сцены и примитивные игры можно не написав ни строчки программного кода.
CopperCube 3D – это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine. Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто.
Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player.
Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке.
С CopperCube у вас нет ограничений по жанру! Вы можете создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры.
Программа от вас не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости.
CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl).
У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.
На официальном сайте есть различные демонстрации движка, документация и пр. Скриптинг и эксплуатация движка подробно документированы.
Ключевые возможности: Системы частиц для создания огня, дыма, дождя, фонтанов и т.д.
Поддержка сенсорного экрана для мобильных устройств.
Улучшена визуализация текста, в том числе и многострочного.
Новые возможности CopperCube 4: Поддержка Android, сенсорный экран
Поддержка мобильных устройств
Настраиваемые экраны
Мультитекст
Больше расширенных действий (клонирование, удаление, транспортные средства, случайные положения и т.д.)
И много других улучшений...
Специальная поддержка мобильных приложений Начиная с версии 4, CopperCube поддерживает создание приложений для мобильных устройств. Для этой цели CopperCube включает в себя следующие возможности:
- Поддерживаются Android версии 2.2 и выше, это означает, что приложения, созданные с CopperCube будует работать даже на старых устройствах.
- Специальные накладки, например, для управления сенсорным экраном.
- Высокооптимизированая OpenGL ES визуализация, с учетом всех особенностей.
- Малый бинарный размер: минимальный вес CopperCube Android приложения составляет всего 200 КБ!
И, конечно, приложения, созданные с CopperCube могут быть свободно проданы, даже в официальном магазине Google Play.
Анимация персонажей CopperCube поддерживает 3D-анимацию персонажей в реальном времени. Приложение поддерживает воспроизведение анимированных сеток с неограниченным количеством суставов и нелимитированным весом. Вы можете моделировать и анимировать персонажей с помощью любого 3D программного обеспечения, экспортируя его в одном из следующих форматов, а затем импортировать их в CopperCube:
- Milkshape (.Ms3d)
- Microsoft DirectX (.Х)
- B3D файлы (.B3D)
Приложение также включает в себя простой редактор анимации, чтобы сократить количество циклов анимации.
Single Click Web — приложение развертывания Хотите показать 3D-сцены прямо на вашем сайте? Не проблема:
- Импортируйте 3D файлов в CopperCube
- Измените вашу сцену в редакторе
- Выберите пункт «Flash SWF» или «WebGL» и нажмите кнопку «Опубликовать»
- Готово!
Хотите создать Windows.EXE или MacOSX приложение? Или Android приложение? Выберите одно из перечисленных и нажмите кнопку «Опубликовать».
OpenGL, Direct3D, WebGL и Stage3D При публикации интерактивной 3D-сцены CopperCube использует либо OpenGL, OpenGLES, Direct3D, WebGL или Stage3D/Molehill.
Функции, необходимые для игр
Для того чтобы создавать игры и приложения с помощью пользовательского интерфейса, CopperCube включает в себя возможность создания 2D-накладок. Вы можете создать кнопки с текстами и изображениями. Текст может динамически изменяться, и изображения могут быть анимированными. Опять же, все без программирования. Кроме того, CopperCube поддерживает эффекты частиц.
Create 3D apps in Flash, WebGL or as application! CopperCube can publish your 3d scenes using Flash or WebGL. And additionally, it can create standalone Windows .exe and Mac OS X .app programs as well. Create your scene or import your 3D models into the CopperCube 3D editor, set camera controllers, materials and more, and click 'publish'. CopperCube then creates a Flash .SWF file or a WebGL javascript/HTML file ready to be published on your website.
Create everything from simple Panoramas to full Games
There is no limit in what can be created with CopperCube. Use the built-in panorama editor to create simple 360 degree panorama viewers or the free 3d scene mode to create architectural visualizations, model viewers or even full featured games.
No Programming necessary!
Creating interactive 3D scenes can be done using CopperCube without the need to write one single line of code. There are even selectable behaviors for artificial intelligence controlled enemies. But if you want to make your scenes even more interactive, you can script and access everything in the engine using ActionScript 3 or javascript.
Features of CopperCube: - CopperCube is a 3D engine / editor with deployment targets for Flash (.swf), WebGL/javascript (.html), Windows (.exe) and Mac OS X (.app). You can create simple interactive 3D scenes without the need to write one single line of code (=no programming necessary), or even create whole games with the help of a little bit of scripting magic.
- Import your 3D models into the CopperCube editor and publish them directly as Flash swf file or WebGL app for websites, or as standalone Windows .exe or Mac OS X .app file.
- CopperCube supports realtime 3D character animation, also known as skeletal animation. It supports playing back animated meshes with an unlimited amount of joints and an unlimted amount of weights. You can model and animate animated characters using any 3d software, exporting it into one of the following file formats and then importing them into Coppercube:
- Milkshape (.ms3d)
- Microsoft DirectX (.x)
- B3D files (.b3d)
- The CopperCube editor has a built-in lightmapper which can enhance the appearence of your 3D scene greatly. Just place a few lights and click 'calculate'. The lightmapper even features global illumination effects and is very simple to use.
- When publishing your interactive 3D scene CopperCube utilizes either OpenGL, Direct3D, WebGL or Stage3D/Molehill to render the scene with a highspeed, hardware accelerated render engine. An incredible amount of polygons is possible to be used then. Additionally, the following features are supported:
- Fullscreen anti aliasing
- Vertical Syncronization
- 3D sounds (.wav, .ogg, .mod, .it and more)
- Fullscreen mode
- To make your 3D scenes even more interactive, you can utilize CopperCube's simple click-only event/action system or even scripts and and influence every aspect of the whole scene.
- Whether you want to create simple 3D games or prototype your AAA title, CopperCube includes precreated game AI behaviors and actions, since CopperCube version 2. No need to program anything, just click your game characters and enemies together.
What's new in CopperCube 4.0.5: · This version includes the beta version of "CopperCube for game developers", basically an entirely new scripting system: All targets now support javascript scripting, using the same API. New behaviors and actions can now be added yourself, or downloaded from the website.
· Other changes: Multitouch support on Android, WebGL speed improvements and ~50% improved download size, extended 'if' action, sound volume and collision details control via variables, improved COLLADA import, various bug fixes.
Details:
· BETA
· CopperCube now supports creating own actions and behaviors. Downloading new behaviors and actions from the internet is also possible now. These new behaviors are called 'scripted' behaviors and actions,and are written in javascript, and work on all publishing targets. Apart from a small performance penalty, these actions and behaviors work just like the already known ones.
· BETA
· Unified scripting interface. All publishing targets (Windows .exe, Mac OS X .app, WebGL app, Flash .swf and Android app) can now can be scripted using javascript with the same API. This means all code you write for extending your app will now work on all other targets.
· BETA
· New behaviors and actions: (all these are implemented the above mentioned new beta interface)
· Simple 2D Jump'n'Run Player (Behavior): moves the node it is attached to only on the x axis, controlled by the cursor keys and with space for 'jump'
· Set a random value (Action): Sets the content of a variable to a random value between specified boundaries
· Fade screen (Action): Fades the whole screen to or from a color, and executes an action when finished.
· Multitouch now supported for the Android target. This means more than one touch input control can now be used at the same time (like one for moving a character, one for jumping or fireing)
· The file size of the WebGL .js code has been reduced by about 50%, startup time is now about 30% faster
· The Android target is now also able to use the "Execute javascript" action, as all the other targets
· The "if a variable has a value do something" action now has an optional second "else" action, executed when the condition is not true.
· There is a new coppercube variable available named 'soundvolume' with which you can get or set the global sound volume in your app. Use it like: "system.soundvolume" in a variable action.
· With the new coppercube variable named 'colsmalldistance', you can adjust the detailed collision behavior of the "Collide when moved" behavior. This affects how the ellipsoid is moved when colliding with a wall.
· Affects movement smoothness and friction.
· The javascript debugger window will no longer print repeating lines (unless manually printed) and is much clearly readable now
· Improved COLLADA file importer: Now files refencing textures with invalid characters in them will be corrected and loaded correcly.
· The flash and webgl FPS camera now behaves like the ones of most the other targets and doesn't support zooming by mouse wheel anymore. If you want to use zooming again, use the "camera zoom behavior" which can be downloaded from the CopperCube website.
· When editing elements in the property window, the scene graph explorer won't scroll the element out of view anymore.
· The plugin menu has been moved to be under the 'Edit' menu now
· Fixed a problem causing model viewers not to work anymore in Chrome 27 in the WebGL target.
· Fixed a bug causing overlay 2d nodes not to be cloneable on the flash target
· Fixed a bug which caused the flash renderer not to sort transparent objects correctly sometimes
Название: CopperCub
Год выпуска: 2013
Версия: 4.2
Страница программы :Homepage
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей