Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
ZebraTRACE — простая утилита для трассировки растрового изображения в красивый векторный шаблон с объектами переменной ширины, который Вы сможете использовать как декоративный или защитный элемент Вашей работы, вырезать на плоттере или использовать для изготовления клише, УФ лакирования, тиснения, фольгирования и много другого. Шаблон можно использовать в качестве маски при работке материалов (травление, пескоструйная обработка) и в художественном оформлении.
Вы можете управлять количеством кривых, разрешением, мин и Максимальная шириной, функции для построения графиков кривых.Приложение было создано в первую очередь для GuillochГ © дизайн шаблона и все видов творческой гравировки. ZebraTRACE сохраняет результат трассировки в формате SVG. Файлы в формате SVG открываются в Corel DRAW, Adobe Illustrator, Inkscape и еще много чем, даже большинством браузеров.
Ключевые возможности: Вы можете выбрать существующий или создать при помощи функций новый узор, указать количество линий и их толщину. ZebraTrace переведёт Ваше растровое изображение в красивый векторный рисунок, который Вы сможете использовать как декоративный или защитный элемент Вашей работы, вырезать на плоттере или использовать для изготовления клише, УФ лакирования, тиснения, фольгирования и много другого. Узор можно использовать в качестве маски при работке материалов (травление, пескоструйная обработка) и в художественном оформлении.
Алгоритм работы В основе ZebraTrace лежит простой но эффектный алгоритм. В зависимости от яркости пиксела растрового изображения меняется толщина линии узора над этим пикселом. Линии узора рисуются по редактируемым формулам. Технически, одна линия является тонкой замкнутой кривой без обводки с чёрной заливкой, состоящей из прямолинейных сегментов.
Форматы файлов Векторный (сохранение результата): .SVG
Растровые (изображение для трассировки): .JPG, .JPEG, .PNG, .GIF, .TIFF, .BMP
Файлы узоров (пресеты): .preset
Работа с ZebraTrace Окно программы содержит меню (1), строку инструментов отображения (2), область отображения (3), где Вы видите исходную картинку и результат, панель параметров и информации (4). Снизу находится индикатор процесса трассировки (5) и управляющие кнопки "Трассировать" и "Сохранить" (6).
Загрузка файлов изображения и узора Для того, чтобы открыть изображение выберите пункт меню "Файл > Открыть изображение...". Если в строке инструментов отображения (2) выбран режим "С наложением растрового изображения", то в области отображения (3) Вы увидите Ваше изображение. Ползунок "Прозрачность" определяет его прозрачность.
Для загрузки параметров узора (пресета) выберите пункт меню "Файл > Загрузить пресет...". Программа использует для файлов узоров собственный тип .preset. После загрузки узора ZebraTrace автоматически начнёт его просчёт с текущими параметрами линий (панель параметров и информации (4), раздел "Кривые"). Вы можете выбрать режим отображения "Результат трассировки" и рассмотреть детали, используя мышь для масштабирования и перемещения по узору. Кроме того, в меню "Вид" доступны опции "Фон" и "Граница" отвечающие за отображение белого фона и рамки вокруг него.
Настройка линий узора Во вкладке "Параметры" находятся все необходимые настройки параметров линий (раздел "Кривые") и узора (раздел "Функции").
Параметр "Количество кривых (n)" отвечает за количество линий узора. Чем больше линий, тем лучше детализация результата.
На детализацию результата трассировки также влияет параметр "Разрешение", который определяет количество точек на одной линии. При разрешении, равном 1 и прямых линиях, количество точек трассировки на одной линии будет равно количеству пикселов изображения по горизонтали. Однако, в сложных узорах линии редко бывают прямыми и этот параметр позволяет компенсировать недостаток разрешения на длинных кривых линиях. Количество точек трассировки на одной линии пропорционально разрешению и диапазону переменной a.
Следующие два параметра кривых — минимальная и максимальная толщины линии. Измеряются в пикселах открытого изображения. На чёрных участках изображения линия будет максимальной толщины, а на белых — минимальной. Большое значение толщины линии следует выбирать при малом количестве линий (n). Если значение минимальной толщины будет больше значения максимальной, то результат трассировки будет представлять инвертированное изображение.
Параметр "Уменьшение узлов" позволяет значительно уменьшить количество узлов без значительного изменения формы узора, но требует больше времени на вычисления. Если три соседние точки стоят на одной прямой, то средняя точка не несёт значимой информации и удаляется. Максимальное отклонение от прямой трёх соседних точек, при котором средняя точка будет удалена, и определяется этим параметром с учётом расстояния между ними. При значении 0 уменьшение узлов не производится.
Раздел "Функции" вкладки "Параметры" позволяет создать собственный узор.
Трассировка и информация Для просчёта узора с новыми параметрами нажмите кнопку "Трассировка" в нижней части окна программы или клавишу Enter. Для отмены текущего процесса трассировки нажмите клавишу Escape.
Для контроля количества объектов и точек готового узора Вы можете воспользоваться вкладкой "Информация".
Сохранение результата Для сохранения векторного узора можно воспользоваться кнопкой "Сохранить" или пунктом меню "Файл > Сохранить как...". Формат сохраняемого файла — .SVG. Готовый векторный файл можно открыть для изменения или сохранения в другой формат в большинстве современных векторных редакторов. Однако, во избежание некомфортной работы в редакторах из-за большого количества точек узора, старайтесь не переусердствовать с разрешением и количеством линий. Одни программы легко справляются с несколькими миллионами точек, а другие еле дышат от нескольких сотен тысяч.
Редактирование функций В разделе "Функции" вкладки "Параметры" задаются диапазон значений переменной a и функции координат X и Y точек узора в прямоугольных координатах. X(a) соответствует радиусу, а Y(a) — Углу в радианах в полярных координатах при установке галочки "Полярные координаты".
Координаты и значения функций X(a) и Y(a) Координатная плоскость имеет границы по обеим осям от -1 до 1 с центром в середине открытого изображения. Половина большего размера изображения (ширины или высоты) равна единице на координатной плоскости. Таким образом, чтобы узор находился на изображении, функции должны принимать значения в пределах -1 до 1. Положительные значения оси X находятся справа от центра, оси Y — как ни странно, снизу.
В случае с полярными координатами функция угла может принимать любое значение, либо вообще отсутствовать, что будет означать равнопеременное изменение угла в пределах переменной a. Так как угол измеряется в радианах, то диапазон значений переменной a от 0 до 6.28318 позволит нарисовать полную окружность.
Переменные и константы Важно! Регистр букв имеет значение. Функции X(a) и Y(a) могут принимать в качестве аргументов несколько жёстко заданных переменных и констант: a — переменная с диапазоном значений, указываемых пользователем,
i — целочисленная переменная, с диапазоном значений от 1 до n,
n — константа, равная числу линий в узоре,
pi — число Пи,
e — число e.
Значения функции, равной 1-2*i/n, дискретны и будут лежать в пределах от 1 до -1.
Операторы и представление чисел Арифметические операторы, их приоритет и правила написания чисел полностью соответствуют таковым в языке программирования Python. В порядке очереди выполнения операции: () — скобки, служат для задания максимального приортета операции, заключённой в них, например (2+2)*2=8;
** — двойная "звёздочка", возведение в степень,2**4=16;
- — минус унарный, изменяет знак числа, например -32, однако, следуя приоритетам -2**2=-4, но 2**-2=0.25;
*, / — стоят в одной строке, поскольку имеют одинаковый приоритет: * — умножение, 2*32=64, / — деление, 64/8=8;
+, - — сложение и вычитание, 2+2-4=0;
Не следует путать оператор ^ (побитовый XOR), с оператором возведения в степень.
Дробная часть от целой в вещественных числах записываются через точку, например 1.618.
Функции В Вашем распоряжении имеется ряд предопределённых функций из модуля math библиотеки языка Python, которые Вы можете использовать в своих выражениях.
cos(a) — косинус угла в радианах,
sin(a) — синус угла,
tan(a) — тангенс угла,
sqrt(a) — квадратный корень из числа a, эквивалентно выражению a**0.5,
abs(a) — абсолютное значение (модуль) числа a.
Пример функции X(a): i/n-(i/n)**3*(0.1*abs(sin(a*20))-0.05*cos(a*20))
Название: ZebraTRACE
Год выпуска: 2013
Версия: 0.5
Страница программы :Homepage
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language только русский Добавлено 5% на востановление Доступно только для пользователей