Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях!
Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы,
ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения —
Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
Жизнь современного человека перенасыщена самой разнообразной информацией. У каждого из нас есть куча дел, которые необходимо выполнять, знакомые, у которых нужно помнить адреса, телефоны и дни рождения... Список такой информации можно продолжать еще очень долго. Так что для запоминания всех этих данных необходимо обладать действительно феноменальной памятью. Ну а для тех, кто не может похвастать подобным талантом, существуют специальные программы-органайзеры.
C-Organizer — красивый и мощный персональный информационный менеджер. Данная программа поможет Вам организовать и спланировать Вашу работу и личную жизнь. Это планировщик, адресная книга, менеджер паролей и закладок, записная книжка и календарь событий, объединенные в одну мощную и удобную программу. C-Organizer поддерживает работу в сети. С одной базой данных может работать несколько пользователей одновременно! Красивый и тщательно продуманный интерфейс программы делает работу с приложением легкой и приятной.
Для начала сразу отметим, что C-Organizer Professional обладает очень простым многоязычным (естественно, в списке языков есть и русский) интерфейсом. Для того чтобы научиться пользоваться этой программой, не нужно долго сидеть и вникать в различные нюансы. Управление рассматриваемой утилитой можно смело назвать интуитивным. Вся информация в C-Organizer Professional хранится в одной базе данных, которая представляет собой файл специального формата. Впрочем, таких баз может быть сколько угодно. Это придает программе определенную гибкость. Информация в файлах хранится в зашифрованном виде, доступ к ней возможен только по заданному владельцем паролю. Это гарантирует защиту данных от несанкционированного доступа.
База данных в C-Organizer Professional состоит из шести частей. Каждая из них соответствует вкладке в главном окне утилиты, а также целому разделу функциональных возможностей органайзера. Давайте мы с вами, уважаемые читатели, подробно разберем каждый из них.
Назначения: Назначениями в программе C-Organizer Professional называются события, о которых в определенный момент нужно напомнить пользователю. Каждую такую задачу определяет целый ряд параметров: заголовок, дата и время ее начала и окончания, параметры напоминания, приоритет, процент завершения, правила повторения и описание. В принципе все они не обязательны, так что пользователь может заполнять только нужные ему поля.
Наибольший интерес для владельца компьютера представляют собой две характеристики назначений. Первая из них - это напоминание о нем. При активации данной функции пользователь должен указать время до наступления момента назначения (в минутах, часах, днях или неделях), при достижении которого программа выполнит определенные действия. Так, например, она может просто выдать окно с сообщением на экран или отправить письмо по электронной почте, запустить указанный файл или открыть документ, выключить компьютер, перегрузить его или просто завершить сеанс пользователя. Причем из этих действий можно создавать целый список заданий, каждое из которых будет выполняться поочередно.
Второй полезной для большинства пользователей возможностью назначений является их повторение. При ее настройке пользователь может сам указать, как часто будет выполняться назначение: каждый день, по определенным дням недели, по указанным числам месяца и так далее. Реализованный в программе подход позволяет создавать сколь угодно сложные и гибкие условия для повторений.
Задачи: Данный раздел программы C-Organizer Professional позволяет вести полноценный список дел. С его помощью можно очень легко организовать работу руководителей среднего и низшего звеньев, а также многих специалистов. Осуществляется работа с ним следующим образом. Сначала пользователю необходимо построить дерево задач, то есть создать рубрики и подрубрики, в которых в будущем будут делаться записи. В принципе без него можно обойтись. Однако, когда число дел переваливает хотя бы за два десятка, разобраться в простом одноуровневом списке становится непросто.
Дальше пользователь создает задачи. В принципе записи этого типа очень похожи на назначения, даже формы их редактирования практически одинаковы. Разница заключается лишь в том, что в задачах время начала и время завершения не является обязательным. Кроме того, при работе с этими записями большее внимание обычно уделяется несколько иным параметрам. Во-первых, это приоритет задачи. Всего тут доступны три варианта: высокий, обычный и низкий. В принципе для большинства дел этого вполне достаточно. Во-вторых, весьма интересной является возможность указания процента выполнения задачи. Она существенно облегчает контроль над работой исполнителей, которым поручено выполнение тех или иных дел.
Адресная книга: Адресная книга в программе C-Organizer Professional - это очень удобный инструмент как для частных, так и для корпоративных пользователей. С ее помощью можно хранить контакты в древовидной структуре с любым уровнем вложенности. Это позволяет создавать очень большие, но при этом удобные в использовании контакт-листы. Сами записи в адресной книге также отличаются своей гибкостью. Дело в том, что пользователь может самостоятельно вставлять и удалять абсолютно любые поля. Так, например, по умолчанию для каждого человека можно ввести фамилию, имя, отчество, компанию, телефон, факс и адрес. При этом незаполненные поля удаляются из записи и не мешаются при ее просмотре. Для удобства пользователя в программе реализована поддержка шаблонов. То есть человек может создать несколько образцов только с теми полями, которые ему нужны. После этого при создании нового контакта ему остается лишь выбрать наиболее подходящий вариант и заполнить его.
Помимо текстовых полей в каждом контакте есть набор стандартных, но не обязательных характеристик. Это фотография, адреса личной электронной почты и веб-страницы, а также дата рождения. Причем прямо из окна свойств контакта можно настроить напоминание об этом событии. Ну и, наконец, последнее поле у каждой записи адресной книги - это описание. Оно вводится с помощью встроенного текстового редактора с возможностью форматирования текста, вставки списков, изображений и таблиц и прочими полезными функциями.
Пароли: Каждый пользователь компьютера должен помнить немало различных паролей. Причем далеко не все из них нужны для ПК или интернет-сервисов. PIN-коды к SIM-картам сотового телефона и PIN-код для доступа к кредитной карте, номера банковских счетов и прочая подобная информация тоже должны храниться в надежном месте. Именно для решения этой задачи и предназначен рассматриваемый раздел программы C-Organizer Professional. Записи с паролями могут вводиться в предварительно созданную древовидную структуру. Это, как мы уже говорили, очень сильно облегчает пользователю использование утилиты. Особо стоит отметить связь, которую можно установить между аккаунтами и локальными файлами или веб-адресами.
Заметки: Собственно говоря, заметки представляют собой всего лишь простой текст с предваряющим его заголовком. Хотя слово "простой" тут не совсем уместно. Дело в том, что заметки пишутся в формате RTF. При этом у пользователя есть возможность применять практически все его возможности. Форматирование текста, использование списков и таблиц, работа с изображениями, проверка орфографии и так далее позволяют создавать красивые заметки. Но самая главная их особенность - это возможность размещения прямо на рабочем столе в виде виртуальных стикеров. Такой подход на порядок удобнее ставших уже привычными в большинстве компаний бумажек-напоминалок, которыми обклеиваются мониторы.
События: Этот раздел программы C-Organizer Professional позволяет пользователю не забыть о тех или иных событиях. В домашних условиях его можно использовать просто как список праздников. Корпоративные же пользователи могут применять его для ведения списков выставок, конференций, совещаний и прочих мероприятий. Для каждого из них вводятся дата, описание и при необходимости параметры повторения и напоминания. При этом в списке записей будет помимо прочей информации отображаться еще и число дней, оставшихся до того или иного события. И, отсортировав его по этому параметру, пользователь всегда сможет видеть те мероприятия, которые наступят в ближайшее время.
Дополнительные функции: Собственно говоря, заголовок "Дополнительные функции" не совсем верен. Дело в том, что в программе C-Organizer Professional реализовано множество возможностей, которые вроде бы не относятся напрямую к ведению базы данных органайзера, но в то же время могут существенно облегчить работу пользователей. Так, например, в рассматриваемом продукте есть полноценный поиск информации, точнее, сразу два поиска - быстрый по активному разделу и полный. Есть в программе и возможность создания резервных копий базы, что позволяет сохранить данные в случае возникновения различных неприятных ситуаций. Нельзя не сказать и о возможности импорта и экспорта информации в файлы и из файлов различных форматов.
Отдельного упоминания заслуживает мастер печати. Дело в том, что владелец ПК имеет возможность самостоятельно создавать шаблоны, в соответствии с которыми информация из базы данных будет выводиться на принтер. Для домашних пользователей хватит стандартных отчетов. Корпоративным же пользователям, которые могут использовать программу C-Organizer Professional для улучшения организации труда, наверняка понравятся гибкость мастера печати и широкие возможности по созданию собственных шаблонов. Кстати, в качестве бонуса с официального сайта компании CSoftLab можно загрузить около 50 уже готовых баз данных для рассматриваемой программы. В них приведена такая информация, как официальные праздники различных стран, телефонные коды городов России, дни именин, таблицы конвертирования различных мер, сборник полезных веб-сайтов и многое другое. Все эти базы создаются пользователями программы. А компания-разработчик, чтобы стимулировать людей, награждает авторов бесплатными лицензиями на свои продукты.
Естественно, перечисленные дополнительные функции заслуживают более пристального внимания. Но даже и простое их перечисление позволяет говорить о том, что C-Organizer Professional - чрезвычайно насыщенная различными возможностями программа, которая может удовлетворить любого, даже самого взыскательного пользователя.
Ключевые возможности: • Встроенный планировщик позволяет создавать списки дел на день, что значительно облегчает распределение нагрузки и отслеживание выполнения ежедневных задач. Кроме того, существует возможность создания «глобальных» списков задач (ToDo lists) и объединения этих записей в группы. Гибкая настройка повторения задач делает планирование легким и удобным. Встроенная система оповещения всегда вовремя напомнит Вам о сроках выполнения задач, днях рождения и праздниках. Настройки программы позволяют показывать уведомления на экране компьютера или отправлять их по электронной почте. Есть возможность защиты базы данных C-Organizer паролем для ограничения доступа к Вашей персональной информации.
• Адресная книга программы имеет возможность хранения фотографий и настраиваемую структуру базы данных. Вы можете самостоятельно добавить в структуру записи необходимые Вам реквизиты. Для вашего удобства в программе реализована возможность сохранения структур как шаблонов для последующего использования при создании записей.
• Заметки в C-Organizer поддерживают rich text formatting, вставку картинок, таблиц, гиперссылок на страницы в интернет, внешние файлы и любые записи в базе данных. Таким образом, Вы можете создавать документы, подобные документам MS Word.
• Кроме того, C-Organizer имеет гибкую систему сортировки, возможность импорта и экспорта записей, HTML печать, автоматически интегрируется с почтовым клиентом и web браузером, установленным на Вашем компьютере.
• Сохраните всю Вашу важную информацию при помощи этой быстрой, удобной и легкой в использовании программы…
Основные преимущества программы: General: • Интуитивно понятный и дружественный интерфейс.
• Мобильность (portable): Вы можете установить C-Organizer на любой носитель (USB флешку и т.д.) и затем использовать на любом компьютере.
• C-Organizer поддерживает различные типы интерфейса и цветовые схемы.
• Полностью настраиваемый внешний вид.
• Поддержка различных языков.
• Гибкая древовидная структура базы данных.
• Защита информации и отдельных разделов программы паролем.
• Шифрование базы данных.
• Возможность восстановления удаленных записей.
• Полная поддержка Dropbox. Вы можете сохранить базу данных в Dropbox и затем загрузить ее на другом компьютере одним кликом мыши.
• Поддержка прокси серверов.
• Поддержка работы в сети. С одной базой данных может работать несколько пользователей одновременно.
• Синхронизация с Google Calendar.
• Синхронизация с Google Tasks.
• Синхронизация с Google Contacts.
• Синхронизация с Pocket PC.
• Синхронизация с Palm.
• Настраиваемые шаблоны печати. Возможность экспорта отчетов в RTF или HTML файл.
• Встроенный редактор шаблонов.
• Возможность создания новых баз и работы с несколькими базами данных.
• Переключение между различными базами прямо во время работы программы.
• Возможность одновременной работы с несколькими записями (создание или редактирование).
• Создание ссылок между документами, ссылок на внешние файлы или адреса интернет.
• Система оповещения с возможностью автоматического открытия документов, выключения или перезагрузки компьютера в заданное время.
• Возможность отправки оповещения по электронной почте на несколько адресов.
• Мощная система поиска по базе данных.
• Размещение любой записи в виде стикера на экране монитора.
• Функции импорта и экспорта (csv, txt, xml, cdb, html)
• Сворачивание в системный трей.
• Поддержка Advanced Diary. Эта программа может буть запущена из C-Organizer.
• Автоматическая проверка обновлений.
• Инталляция и деинсталляция.
Календарь: • Выделение на календаре программы дней, имеющих назначения, жирным шрифтом.
• Режимы Сетки времени и Списка для записей календаря.
• Просмотр записей за День, Рабочую неделю, Неделю, Месяц и Год* поддерживаются в каждом режиме (Сетка времени и Список).
• Гибкая система сортировки.
• Расширенные настройки приоритета.
• Контроль процента выполнения.
• Поддержка категорий. Вы можете назначить категории Вашим записям и затем фильтровать информацию по категориям.
• Уникальная система оповещения.
• Гибкая система настройки повторения задач.
• Группировка задач в папки.
• Возможность изменить значок папки в дереве документов для лучшей визуализации информации.
• Создание задач с подзадачами.
• Возможность создания ссылки на другую запись в базе данных, внешний файл или интернет страницу.
• Присоединение файлов. Вы можете присоединить любые файлы к записи и хранить их непосредственно в базе данных.
• Поддержка vCalendar файлов.
• Возможность печати назначений в виде календаря.
Адресная книга: • Набор телефонных номеров с поддержкой Skype.
• Возможность хранения фотографий.
• Изменение структуры базы данных для каждой записи.
• Поддержка формата даты и напоминания для полей пользователя.
• Возможность отправки email контакту или группе контактов.
• Поддержка категорий. Вы можете назначить категории Вашим записям и затем фильтровать информацию по категориям.
• Гибкая система настройки и использования шаблонов.
• Интеграция с почтовым клиентом и web браузером.
• Уникальная система оповещения.
• Группировка записей в папки.
• Возможность изменить значок папки в дереве документов для лучшей визуализации информации.
• Возможность создания ссылки на другую запись в базе данных, внешний файл или интернет страницу.
• Присоединение файлов. Вы можете присоединить любые файлы к записи и хранить их непосредственно в базе данных.
• Поддержка vCard файлов.
Пароли: • Генератор паролей.
• Хранение имени пользователя, пароля и другой информации.
• Возможность хранения интернет ссылок.
• Поддержка категорий. Вы можете назначить категории Вашим записям и затем фильтровать информацию по категориям.
• Копирование информации в буффер обмена одним щелчком мыши.
• Группировка записей в папки.
• Возможность изменить значок папки в дереве документов для лучшей визуализации информации.
• Возможность создания ссылки на другую запись в базе данных, внешний файл или интернет страницу.
• Присоединение файлов. Вы можете присоединить любые файлы к записи и хранить их непосредственно в базе данных.
Заметки: • Поддержка текста в формате RTF.
• Форматирование абзацев.
• Возможность вставки изображений.
• Маркеры и нумерация.
• Расширенные функции текстового редактора.
• Поддержка категорий. Вы можете назначить категории Вашим записям и затем фильтровать информацию по категориям.
• Группировка записей в папки.
• Возможность изменить значок папки в дереве документов для лучшей визуализации информации.
• Возможность создания ссылки на другую запись в базе данных, внешний файл или интернет страницу.
• Присоединение файлов. Вы можете присоединить любые файлы к записи и хранить их непосредственно в базе данных.
• Работа с таблицами.
• Проверка орфографии.
События: • Хранение информации о событии и его дате.
• Поддержка категорий. Вы можете назначить категории Вашим записям и затем фильтровать информацию по категориям.
• Уникальная система оповещения.
• Группировка записей в папки.
• Возможность изменить значок папки в дереве документов для лучшей визуализации информации.
• Возможность создания ссылки на другую запись в базе данных, внешний файл или интернет страницу.
• Присоединение файлов. Вы можете присоединить любые файлы к записи и хранить их непосредственно в базе данных.
• Гибкая система настройки повторения событий.
C-Organizer v 5.0: • Теперь C-Organizer сохраняет все записи в разделе "Удаленные". Не волнуйтесь, если Вы удалили запись или папку по ошибке. Теперь их легко можно восстановить!
• Мы добавили поддержку подзадач. Теперь можно не только размещать задачи в папки, но и создавать задачи с подзадачами!
• Улучшена синхронизация с Google Tasks.
• Синхронизация с Google Calendar также была улучшена и поддерживает последнюю версию Google API.
• Добавлена поддержка прокси серверов.
• Теперь C-Organizer Professional имеет полную поддержку Dropbox! Вы можете сохранить базу данных в Dropbox и затем загрузить ее на другом компьютере одним кликом мыши.
• Проверка наличия обновлений. Теперь C-Organizer может проверять наличие новых версий в автоматическом и ручном режиме.
• Улучшена функция защиты паролем.
• Устранена ошибка функции напоминания для записей Календаря.
• Устранена проблема с сообщением об ошибке при сохранении записи нажатием CTRL+S.
• Другие незначительные улучшения и исправление ошибок.
Интерфейс: Русский, Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Чешский, Украинский, Арабский, Греческий, Словацкий, Португальский, Польский, Словенский, Датский, Индонезийский, Голандский, Македонский, Белорусский, Сербский, Болгарский, Турецкий, Корейский, Венгерский, Румынский, Хорватский
Название: CSoftlabs C-Organizer
Год выпуска: 2014
Версия: Pro 5.0
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language Multilanguage(Russian) Добавлено 5% на востановление Download :Portable (Size:18.5 mb)
Ссылки