Silo — программное обеспечение для трёхмерного моделирования, разработанное компанией Neverc. В отличие от других пакетов для 3D моделирования, в Silo сделан акцент на быстрое моделирование, а не текстурирование. В программе имеются продвинутые возможности для моделирования любых объектов: от непредвзятой техники до сложных высокополигональных органических объектов. Среди возможностей программы следует выделить создание поверхностей вращения, работа с поверхностями разбиения, моделирование с использованием булевых операций. Положительной чертой программы также является использование горячих клавиш.
Эффективный цифровой инструмент, нового поколения для высококачественного трехмерного моделирования, который имеет продвинутые возможности полигонального моделирования. Программа ориентирована на конструирование и почти скульптурную лепку форм в 3D, что может понадобиться в дизайне, анимации в фильмах, проектировании архитектуры, создании игр, с загадочными персонажами и реализации собственных творческих и дизайнерских идей.
Программа построена на использовании концепции
subdivision surfaces (поверхностей с настраиваемой детализацией), которая в рамках данной программы распространена на 3d-объекты всех типов. Все может быть детализировано одним щелчком мыши и так, как вам нужно.
Ориентированное 3D моделирование Silo приносит в процесс 3D художественного моделирования некоторый опыт дзэн, в ориентированной среде и обтекаемый набор инструментов, отточенные за годы развития программы. Разработчики приложения целеустремленно совершенствовали программу для 3d моделирования, обнаруживая, что рабочий процесс моделирования возможно сделать гораздо проще для пользователей, не жертвуя большим временем. Этот уникальный подход привлек в равной степени, любителей и профессиональных художников для создания фильмов, игр, архитектурных композиций и других областей 3d моделирования, в стремлении максимизировать свою продукцию.
Главное меню Silo является инновационным и надежным, а так же 100 % настраиваемая редакция полигонов набора инструментов, отлично подходит, как для органического, так и твердо-тельного покрытия, при создании моделирования. Многоугольная базовая сетка используется для привода подразделений поверхностей при желании : вы просто нажмите С и V, для навигации между уточняющими уровнями и базовой сеткой, в любое время. Лица изображений, находящиеся в процессе редактиирования в интерфейсе Silo, импортируемые из других приложений, на основе инструментов моделирования, такие как Tweak, Cut, Bevel, Extrude и Авто разумно адаптируются к задаче, на основе контекста, резко сокращая время, затрачиваемое на коммутацию и перемещение.
Главная опция редактирования, этой основной набор инструментов, который добавили разработчики, это неразрушаемые кисти на основе смещения живописи ( особенно полезно для увеличения сеток, или непосредственно редактируя уточняющие слои), передовые УФ развёртки и уникальная топология Brush, которая позволяет буквально нарисовать новые края потока на 3D поверхности. Интуитивно понятные, перспективные инструменты выделения включая Tweak, Loop, Ring, Path Grow / Shrink , и Soft Selection являются ключом к быстрому выполнению процесса.
Silo характеризуется разработчиком, как инструмент 3D моделирования с широкими возможностями – от «лепки» высокополигонных скульптурных органических форм
(High-poly sculpt) до построения точных технических объектов. Такая идеология программы позволяет с успехом осуществлять в Silo самый широкий круг проектов для самых разных задач – от персонажей компьютерных игр до архитектуры.
Моделирование в Silo основано на создании базового уровня сетки полигонов – трех и более связанных ребрами вершин в 3D пространстве, окружающих поверхность. Готовая, полная модель может состоять из нескольких штук или из миллионов полигонов.
Далее мы будем изучать мощный специализированный инструментарий Silo, включающий в себя: – инструменты создания, дополнения разделения и манипулирования сетками базовых полигонов;
– инструменты Subdivision
– интерактивной управляемой детализация поверхностей, которая генерирует сглаженную сетку полигонов для создания из угловатой, простой сетки полигонов сложных форм, например – органических;
– инструменты т.н. скульптинга
– кисти для лепки, формования органических объектов;
– инструменты UV-маппинга для нанесения текстур на объекты;
– инструменты ретопологии для создания по существующей модели новой «чистовой» или низкополигонной сетки полигонов.
Благодаря всем этим качествам Silo является отличным дополнением к другим специализированным редакторам и рендерам. Silo рассматривается, в том числе, как «деловой партнер» к низкополигонному редактору Google SketchUp, не обладающиму в силу своей специ фики как раз этими, иногда очень нужными возможностями – как в части работы с поверхностями сложной кривизны (т.н. «органикой»), так и тонким управлением текстурированием поверхностей.
Особо следует отметить родственную SketchUp идеологию «дружественности» к пользователю – отличительной особенностью программы является предельно лаконичный, интуитивно понятный интерфейс с минимальной загрузкой его элементами рабочего пространства и возможностью пользоваться несколькими альтернативными способами управления. Кроме того, впечатляют уникальные механизмы практически полной перестройки интерфейса «под себя» – от любой компоновки элементов управления в рабочем пространстве, до возможности, фактически, создания своего дизайна интерфейса.
Все это обеспечивает легкость освоения, комфортную, приятную, чревычайно быструю работу и позволяет сосредоточиться именно на творческой ее части.
Новое в программе: -Изменились данные директорий (исходя из лучшего опыта пользователей, по запуску из версий программ Silo 2.2 и выше).
-Версии Windows, теперь поддерживают большие длинные известные адреса, что особенно полезно для 32-разрядных версий и при работе на 64-разрядных Windows. Silos теперь можtn использовать 4 ГБ оперативной памяти, а не только 2 Гб.
64-разрядными родными версиями.
-Пофиксен инструмент аварийной обрезки
-Теперь можно удалить пустые объекты в редакторе сцены.
-Экспортируемые OBJS объекты должны взаимодействовать с инструментом Painter гораздо лучше.
Ключевые возможности: • создание поверхностей вращения
• работа с поверхностями разбиения
• моделирование с использованием булевых операций
• Положительной чертой программы также является использование горячих клавиш
Название: Neverc Silo 2
Год выпуска: 2015
Версия: Pro 2.3.1
Archived in WinRAR 5.0
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление