Программа является мощным и удобным в использовании решением, обеспечивающем высококачественный результат и широкий спектр опций за приемлемую цену.
Это единственная программа, напрямую объединяющаяся с Adobe Flash, с помощью Swift 3D File Importer и SmartLayer Technology, и обеспечивающая непревзойденное качество визуализации вектора и опции стиля. Набор инструментов и интерфейс программы позволяют каждому быстро создавать 3D-содержимое. Благодаря новому экспорту Papervision3D, программа представляет новую область возможностей 3D во Flash.
Swift 3D отведена особая роль — это приложение для векторного трехмерного моделирования, анимации и визуализации. В основном Swift 3D адресован Web-дизайнерам, использующим технологию Flash для создания мультимедийных материалов в формате rich-media, и поэтому набор его функциональных возможностей ориентирован на создание анимационных сцен.
Поскольку трехмерная анимация в Интернете (а особенно в формате Flash) представляет собой покадровый процесс, средства моделирования и анимации Swift 3D обеспечивают пользователя только самыми необходимыми функциональными возможностями. Каждый элемент интерфейса и механизма визуализации Swift 3D служит для ускорения и облегчения процесса создания трехмерной графики для Flash.
По сравнению с более ранними релизами, Swift 3D 6 приобрела такое большое количество нововведений и улучшений, что по функциональности и возможностям вплотную приблизилась к настоящему 3D-редактору. Последнее, впрочем, не означает, что Swift 3D стала громоздкой. Программа не требует от пользователя знаний программирования и, более того, разработчикам удалось сделать ее легкой в освоении даже для того, кто никогда не имел дело с 3D.
Для того чтобы начать работу с программой, необходимо знать «азбуку» создания трехмерной графики. Независимо от того, в каком редакторе создается трехмерная графика, порядок ее создания один и тот же. Во-первых, на основе простейших трехмерных объектов строятся трехмерные модели. Затем, для этих моделей настраивается освещение, подбираются материалы. На следующем этапе, если это необходимо, создается анимация и, наконец, последний этап – сохранение визуализированного изображения или анимации в файл. Работая над каждым из этапов проекта, можно использовать заготовки, что существенно упрощает работу с программой. В распоряжении пользователя набор трехмерных объектов, библиотека для настройки материалов, коллекция схем расположения источников света в трехмерной сцене, наборы траекторий для движения объектов и т.д.
Ключевые возможности: • Возможность экспорта в формат Papervision3D
• Импорт и визуализация прозрачных текстур
• Ортографическая проекция
• Усовершенствованный пользовательский интерфейс
• Новые элементы управления облегчают работу с ключевыми кадрами
• Встроенная оптимизация позволяет уменьшить размер файлов на 50% или больше
Генерация растровых изображений (Electric Motion "EMO")
Теперь экспортировать сцены можно не только в векторные форматы, но и в растровые (.TGA, . BMP, . JPG, .PNG, .TIF и встроенные в SWF растровые последовательности кадров). При этом он генерирует изображения методом трассировки лучей т.е. получаются не стилизованные под вектор растры, а приближенные к рендеру более мощных 3д пакетов (с текстурами, отражениями, тенями и прочим).
Растровый рендер выглядит более реально.
SWFT importer Если у вас стоит Macromedia flash MX, то во время установки Swift'а ко флэшу добавится плагин, позволяющий импортировать во флэш SWFT - файлы. Это новый формат для экспорта векторных изображений из Swift v3, который имеет дополнительные возможности. В их числе разделение объектов и эффектов на слои (технология названная SmartLayer™), прозрачность, прямой импорт в библиотеку как Movie clip.
• Более подробно. Разделение объектов на слои удобно, если в сцене находится несколько объектов, среди которых есть статичные во времени. Чтобы не перерисовывать их на каждом кадре, Swift размещает статичный объект на отдельный слой с 1 ключевым кадром. Если быть более точным, то он создает максимум 8 слоев по эффектам:
• Transparent - прозрачные объекты
• Reflections - отражения
• Highlights - блики
• Shadows - тени
• Outlines (Motion) - линии обводки (движущихся объектов)
• Colors (Motion) - закраска (движущихся объектов)
• Oulines (Stationary) - линии обводки (статичных объектов)
• Colors (Stationary) - закраска (статичных объектов)
• На основе этих слоев можно создавать более сложные эффекты непосредственно во флэше.
• Если делать обычный импорт (file -> import), то сцена импортируется в текущуй раздел сцены. А при "import to library" происходит импорт в библиотеку в автоматически созданный Movie clip, получающим название SWFT файла. Таким образом вам, во первых, не придется возится с созданием клипов и вставкой в них полученных фрэймов, а во вторых, в случае обновления SWFT файла, можно его просто переимпортировать ("import to library") с заменой (replace existing items) в библитеке - вот так просто он обновляется!
RAVIX 3 В отличие от предыдущей версии движка, здесь появились новые возможности: деление объектов на слои, имитация прозрачных объектов, имитация отражающих поверхностей, наложение теней, улучшенные блики.
• Более подробно. Имитация прозрачных объектов - теперь можно создавать стеклянные и отражающие объекты, причем, если в сцене задана атмосфера с текстурой, то векторная прорисовка отражающего объекта будет приближена к атмосфере.
• Теперь тени стали полупрозрачные, т.е. при присутствии в сцене нескольких источников света, тени накладываются друг на друга, создавая ощущение большего реализма. У эффектов "Specular highlights" и "Reflections" появилось до 8 градаций сложности. Экспорт в форматы .SWF, .SWFT, .EPS, .Ai, .SVG.
Материалы можно комбинировать. К примеру, для "выдавленных" объектов - можно назначить на лицевую сторону (Faces), ребра (Edge) и на скосы между ребрами (Bevel) разные материалы. Можно анимировать и радикально менять виды материалов во времени (!).
RAViX3 просчитывает отражения объектов (!) , а также отражения атмосферы, т.е. если в качестве фона стоит картинка, то он учтет ее при создании отражения.
При экспорте в векторный формат материалы с текстурами и процедурными узорами упрощаются до приближенного по оттенкам градиента на полигон, т.е. чем больше полигонов (фэйсов) содержит плоскость, тем более похожа на себя будет векторизированная текстура. При растровом рендеринге у прозрачных объектов учитывается коэффициент преломления.
Атмосфера Стандартная библиотека содержит 4 вида атмосфер :
• Colors - просто цвета
• Elements - картинки, способные (более менее) к бесшовному повторению
• Gradients - процедурные узоры
• Skies - картинки на тему небо, космос
Атмосфера служит для построения отражений объектов и не появляется на фоне как таковая.
Название: Electric Rain Swift 3D
Год выпуска: 2014
Версия: 6.0.933
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление