Magic Particles — предназначена для быстрого создания красочных и динамичных спецэффектов. Работа с программой не требует никаких специальных познаний в области компьютерной графики. В стандартную поставку программы включено более сотни готовых спецэффектов.
Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти и многие другие образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фотои видео, но особенно, дизайнерам.Вы хотите немного оживить семейную фотографию или видеозапись? Пусть на новогодней любительской фотографии пойдет снег, а неподвижная картинка осеннего парка дополнится силуэтами опадающих золотых листьев. Заказчик хочет, чтобы на его персональной страничке в Сети его имя появлялось в переливающемся ореоле? Клуб фанатов рок-группы мечтает разместить на фан-сайте горящий пламенем логотип? Анимацию такого рода в Magic Particles можно сделать за несколько минут и десяток кликов мышью.
В этой,новой версии программы, можно создавать не только свои спец.-эффекты из имеющихся в наличии шаблонов,но и экспортировать их на свой моб.телефон. Просто откройте файл>открыть образец>click на любой из списка.Слева появятся основные эмиттеры-цв.квадраты с картинкой внутри>click на(+)раскроется состав эмиттера-это те эффекты из которых он состоит>click по каждому из них и вы увидите в правом окне их работу.Паралельно откройте новый основной эмиттер и его составляющие эмиттеры и теперь перетаскивайте составные(ую)часть(ти)выбранные вами на окошко другого основного эмиттера.Закройте его>click на его изображение,и вы увидите в правом окне свой авторский спец-эффект.Если захотите сохранить>click>файл>сохранить. Вы можете экспортировать его на свой моб.телефон>>>.Подробная инструкция по работе с программой в окне справка в верхней части интерфейса.
Основное достоинство Magic Particles — мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации.
Ключевые возможности: Визуальный редактор позволяет создавать спецэффекты в режиме реального времени.
Более сотни готовых спецэффектов в составе программы.
Экспорт в форматы: AVI, TGA, PNG, BMP, JPG, PSD и DDS. Поддерживается альфа-канал.
Автоматическое создание Хранителя экрана (скринсейвера).
Шкала времени (таймлайн) позволяет перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени.
Быстрый и понятный API, позволяющий детально контролировать поведение спецэффектов.
Возможность использовать любой графический движок для рисования спецэффектов в игре.
API состоит из 2-х частей: 1) Magic Engine — это движок, позволяющий выполнять почти все действия и настройки, заданные при помощи программы. Ресурсами для Magic Engine являются родные ptc-файлы Magic Particles. Все расчеты по созданию, перемещению и уничтожению частиц происходят во время выполнения программы. Пользователь имеет возможность изменять положение частиц по своему усмотрению. Дополнительно API обладает функциями, которые предназначены для программного изменения некоторых характеристик эмиттера.
2) Frames Import — это функции для импорта или визуализации спецэффекта в готовом виде. Ресурсами для Frames Import являются ptf-файлы, создаваемые при помощи Magic Particles. Формат ptf содержит информацию о всех частицах в каждом кадре. Это не требует дополнительных расчетов при получении содержимого кадра, но отсутствует гибкость по изменению положения частиц. Кадры являются независимыми, что позволяет обрабатывать их в произвольном порядке без каких-либо потерь в скорости. Работа с ptf-файлом во многом напоминает работу с видео, так как в обоих случаях ключевым понятием является кадр. Файл не загружается в память полностью, а используется небольшими частями, поэтому дополнительная оперативная память в процессе обработки ptf-файла практически не задействуется. Дополнительно существует возможность получения траектории каждой частицы.
Новые возможности API: • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: Cтатическими и динамическими.
• Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц.
• Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.
Название: Magic Particles
Год выпуска: 2013
Версия: 3D 2.25
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language (Russian English) Добавлено 5% на востановление