Компания Wondertouch выпустила Particle Illusion, автономную программу, обновленную и исправленную, позволяющую украсить фильм эффектами в виде искр, вспышек, фейерверков, взрывов, дыма, фонтана воды, снега, тумана и т.д. Новая версия, портативной сборки. Добавлена поддержка Vista,Win 7.
C её помощью можно превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика, а фото или рендер насытить элементами реалистичной динамики. Программа проста и хороша , как для начинающих любителей , так и для профессионалов.
В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов или Emitter Libraries, которые можно посмотреть на сайте Wondertouch, а самый продвинутый набор из 12 новых эмиттеров (излучателей) частиц только для посетителей дока в качестве бонуса . При выборе эффекта можно изменять его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение.
На офсайте можно найти утилиты, предназначенные для связки ParticleIllusion с несколькими распространенными графическими программами (например, particleIllusion Exporter for 3ds max — скрипт, конвертирующий координаты объектов для последующего импорта в ParticleIllusion).
Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни.
При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
Ни один из современных фильмов, выходящих на экран, не обходится без визуальных эффектов. Для того чтобы привлечь внимание требовательного зрителя, создаются сногсшибательные трюки и невероятные эффекты.
С появлением трехмерной компьютерной графики стало возможным использовать практически любую декорацию. Но несмотря на то, что спецэффекты, которые можно наблюдать в современных фильмах, кажутся очень сложными, на создание многих из них уходит намного меньше времени, чем может подумать неподготовленный зритель.
Безусловно, использование трехмерной анимации - это гарантия того, что обработанный видеоматериал будет выглядеть захватывающе. Однако, для того чтобы получить сложный компьютерный эффект, требуется очень много ресурсов. К тому же, просчет сложных трехмерных сцен может занять немало времени. Существует множество приемов, используя которые можно получить те же спецэффекты с гораздо меньшими затратами, как времени, так и сил.
Один из таких инструментов - программа particleIllusion от компании Wondertouch. C помощью этого инструмента даже начинающий любитель видеомонтажа может превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика. Для профессионалов же - это и вовсе незаменимый инструмент, когда требуется создать невероятный эффект за короткое время.
Многие эффекты в трехмерной графике создаются при помощи частиц. Это и брызги воды, и искры бенгальского огня, и разлетающиеся обломки взорвавшегося автомобиля. При помощи систем частиц одновременно создается большое количество одинаковых объектов, поведением которых можно легко управлять. ParticleIllusion тоже работает с частицами, однако, в отличие от профессиональных пакетов для работы с 3D, уже содержит просчитанные алгоритмы поведения частиц. Этим и объясняется быстродействие программы.
Особого внимания программа заслуживает хотя бы потому, что у нее практически нет аналогов. Используя этот инструмент, вы сможете создавать эффекты падающих цифр, как в фильме "Матрица", мерцания "звездной пыли", дыма, огня, взрывов, потоков воды и т.д. Видео, созданное с применением particleIllusion, выглядит необычайно красиво и правдоподобно, а сам процесс видеомонтажа превращается в увлекательное занятие.
Ключевые возможности: • Новый менеджер библиотек эмиттеров теперь облегчит перенос эмиттеров из библиотеки в библиотеку;
• Улучшена реализация эмиттеров: эмиттеры теперь могут эмитировать другие эмиттеры;
• Эффекты просчитываются (Render) с высококачественным смазыванием при движении (Motion Blur), просчитываются в поля (Field Rendering). Улучшена реализация просчета альфа-канала;
• Использование маскирования (Mask With Image);
• Улучшена настройка параметров эффекта. Как и раньше они имеют вид графиков, но теперь этими графиками могут быть кривые-сплайны. и нет ограничений min/max для регулировки параметров и индицируется текущее значение параметра.
• Улучшена настройка цветов частиц. В частности, цвет частиц теперь может браться из определенного изображения, на манер Displacement Map.
• Предварительный просмотр в виде уменьшенных изображений (imgnail Preview) для проектов, библиотек, эмиттеров;
• Что же касается улучшений интерфейса, то они коснулись обработки слоев, появилась возможность управления масштабированием с помощью колеса мыши, панорамирования с помощью средней клавиши мыши, появились множество новых сочетаний "горячих клавиш".
Дополнительная информация: Дополнительные библиотеки, легко добавляются через меню самой программы, поэтому встраивать в сборку не стал для уменьшения размера.
Достаточно разместить папку с библиотеками в удобном для вас месте и при необходимости добавлять в программу.
Название: Wondertouch ParticleIllusion
Год выпуска: 2013
Версия: 3.0.9.2 with Emmiters & Training
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление Download : (Size:834 mb)
Home