Substance Designer — мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами.
Текстуры созданные с помощью Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом пользователь на выходе автоматически получает разные карты — диффузные, нормал, спекуляр и т.д.
Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур. Substance Designer поддерживает импорт текстур из таких программ как Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya , Unity 3.4 (и выше).
Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять эффекты. Кроме того, Substance Designer поддерживает векторный формат изображений и может работать со слоями.
Substance Designer представляет собой инструмент, позволяющий создавать и редактировать текстуры в режиме реального времени для различных проектов, будь то разработка игр, анимация или создание визуальных эффектов.
Престижные студии по всему миру используют данное решение в качестве концентратора в конвейере по следующим причинам: Substance Designer предоставляет пользователям специальные функции, такие как - потрясающая система пакетной обработки, позволяющая одновременно обрабатывать большое количество сеток и текстур; живая связь с Adobe Photoshop позволяет художникам использовать различные фильтры и сократить время на создание текстур - и всё это в уникальной нелинейной среде.
Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Изменения могут быть внесены пользователем в любое время и автоматически применены ко всем выходам субстанции (диффузная карта, карта нормалей, карта блеска), благодаря чему создавать и редактировать пакеты текстур быстрее, чем при использовании традиционных инструментов. Абсолютно все действия могут быть восстановлены, что позволяет избежать потери наработанного материала.
Substance Designer 4 позволяет создавать карты для шейдеров Physical Based Rendering. Пользователь может визуализировать материалы непосредственно в виде 3D с помощью встроенного PBR-шейдера, или импортировав свой собственный шейдер.
Доп. информация: В новой версии проведён полный редизайн стека слоёв, добавлены новые эффекты, функция drag-and-drop и предварительный просмотр маски. Также были улучшены функции инструмента Paint.
Ключевые возможности: • Настраиваемый интерфейс
• Автоматическое управление окнами
• В режиме реального времени 2D и 3D инструменты предварительного просмотра
• Встроенная библиотека фильтров инструменты
• Встроенный редактор векторной графики
• График редактирование на основе передовых функций
• Импорт форматов: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
• Экспорт форматов BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF и более
• совместим с Autodesk 3ds Max, Maya
• Расширенная библиотека настроек
Substance Designer 5 предлагает новую библиотеку настроек многослойного отображения материала и шейдеров следующего поколения. Пользователь может в один клик добавлять эффекты изношенности к материалу, создавать реалистичные эффекты повреждения, полностью контролируя и соотнося окончательный результат с настраиваемыми параметрами.
• Растровые + векторные + процедурные текстуры
Substance Designer позволяет использовать все, что необходимо по ситуации или пожеланиям пользователя: растровое изображение, созданное непосредственно в Substance Designer или Photoshop, векторное изображение для текста или логотипа, процедурные помехи посредством уникальной системы FX-карт, — в Substance Designer 4 все инструменты под рукой.
• Запекание (Baking)
Susbtance Designer позволяет автоматически извлекать полезную информацию из 3D-мешей. Вы можете выбрать, какую информацию вы хотите выпекать, с помощью выпадающего списка, включающего UV Atlas, Ambient Occlusion, Curvature, High Poly и проч.
• Пакетная обработка
Substance Designer — это параметрический инструмент, позволяющий вам дублировать рутинные операции и уделять больше времени своему творчеству.
В архиве обучающий материал на русском языке в PDF формате. Название: Allegorithmic Substance Designer
Год выпуска: 2015
Версия: 5.2.5 build 16534
System Requirements
IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)
Windows XP SP2
Windows Vista all SP
Windows 7
Language English Добавлено 5% на востановление