Помощь сайту\Donate Site
E312830969895
U332246876174
R674075314302
Z163998306101
Form of the entry
Main » 2022»Март»6 » Сквозная аналитика (2022) Видеокурс
20:57
Сквозная аналитика (2022) Видеокурс
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.
Программа курса
1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.
2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.
3 Омниканальность для разных типов бизнеса Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.
4 Лабораторная работа Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.
5 Пользовательский опыт и возврат клиентов Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.
6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.
7 RFM-анализ и программа лояльности Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.
8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.
Информация о видео Название: Сквозная аналитика Автор: Наталья Секацкая Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго