Откуда такое название? Я собрал в этот курс всё, что изучал с 2008 года в области фотографии, психологии и маркетинга. В первую очередь курс, конечно же, рассчитан на новичков. Если Вы совершенно не понимаете, как работает эта щёлкающая коробчонка у Вас в руках — добро пожаловать. Но и опытные фотографы смогут подчерпнуть для себя щепотку полезной информации по композиции, приёмам в съёмке и обработке. Абсолютно все ученики отмечают мощный психологический толчок к творческому развитию. Содержание:
1 занятие «Привет, какую камеру и объектив посоветуешь?» ● Отвечаю на все самые популярные вопросы кратко, по делу и с невероятным желанием сэкономить Вам деньги и уберечь от ненужных покупок. ● Оценка работ участников курса и комментарии. ● Что такое фотография? Почему при определенных знаниях кто-то творит шедевры, снимая на телефон, а у кого-то камера за сотню тысяч снимает помойку. ● Что такое экспозиция, экспонометр и экспозамер? Как камера подсказывает нам заранее, не хрень ли мы сейчас сотворим? ● Ненужные режимы Вашей фотокамеры — 10 секунд. ● Нужные режимы Вашей фотокамеры. В чём отличие всех этих Av, Tv, P? ● Как чувствовать себя уверенно, когда на Вашей камере установлен режим M? ● Всего три значения, а путаница почему-то возникает. Всё о выдержке, диафрагме и светочувствительности ● Формат Raw? Это который весит до фига? Зачем он вообще нужен? ● Баланс белого, творческий стиль, контраст, насыщенность и прочие настройки, которым мы придаём чересчур большое значение. ● Оптимальный бюджетный набор для создания снимков. Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
2 занятие «Да будет свет!» ● Почему даже самая крутая камера в тёмной комнате окажется бесполезной? ● Какой бывает свет? ● Как научиться ловить свет? ● Какие бюджетные приборы можно купить для создания первых шедевров? Забегая вперёд: у многих уже всё куплено ● Постоянный и импульсный свет ● Жёсткий и мягкий свет. Принципиальные отличия. Что круто, а что не круто? Или всё круто? ● Рисующий, заполняющий, контровой. Не учим определения, а понимаем зачем они вообще нужны ● Как управлять светом? Отражатели, рассеиватели и то, чем их можно заменить (готовьте старые белые футболочки) ● Продвинутые, но до сих пор не очень дорогие источники света: китайские вспышки, фотофонари, светодиодные ленты ● Особенности работы с камерой во время использования постоянного света ● Особенности работы с камерой во время использования импульсного света Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
3 занятие «Композиция и контраст» Сразу скажу: я не являюсь задротом, делающим свои кадры строго по правилам. И моё обучение направлено на развитие вкуса, а не вдалбливания того, что не особо-то уже и работает
● Основные приёмы ● Как добиваться контраста на снимке, а не в фотошопе ползунком ● Разбор известных работ с целью анализа композиции и контраста ● Кадрирование. Как из потерянного кадра получить отличный? ● Примеры, показывающие, как на одном и том же месте можно сделать красиво, а можно отвратительно. Всё про приседания, лежания на земле и подъём на высокие точки ● Отражения, призмы и другие приёмы. Что будет, если направить фонарик в чайничек, полный воды? Ууууух красота!
4 занятие «Кради как художник» ● Где искать вдохновение? ● Как разбирать чужие работы, не ахая и охая от удивления, а считывая проделанные фотографом действия? ● Как систематизировать входящие референсы? ● Как систематизировать входящие знания? ● Где искать эти самые входящие знания? ● Учимся пользоваться гугл документами и таблицами ● Учимся фиксировать разборы чужих работ с целью повторения. (повторить всё равно не получится) ● Составляем план первой творческой съёмки ● Как заставить кадры играть между собой? ● Почему серия — это не просто набор одинаковых фотографий? ● Демонстрирую на примерах, как я повторил то, что закидывал в сохранёнки Домашнее задание: собираем первый гугл документ с референсами и пытаемся его повторить.
5 занятие «Снимите это немедленно на улице!» Формат занятия: заранее записанное видео с уличной съёмки. Пояснение действий, демонстрация «Хорошо/Плохо», те самые лежания на земле, подъёмы на лестницы. Работа с фотофонарями и вспышками. Видео высылается за пару дней до онлайн встречи. На встрече всё ещё раз обсуждается, затем вопросы. Домашнее задание: уличная портретная съёмка.
6 занятие «Снимите это немедленно в помещении!» Формат занятия: демонстрация съёмки в реальном времени (стрим).
● Работа с фотофонарями ● Работа со вспышками ● Работа со светом из окна ● Рассеиватели, отражатели, флаги, шторки и другие страшные слова ● Диалог с моделью ● Получение эмоций ● Съёмка деталей для дополнения серии Домашнее задание: портретная съёмка в помещении.
7 занятие «Обработка» Цель занятия: доказать, что если исходник отвратный, то обработка его и не спасёт. А если исходник хороший, то можно подчеркнуть достоинства в графических редакторах, не тратя на это сутки
● Проявка RAW. Отличие Camera Raw, Lightroom, Capture One. Где же лучше? (ответ — везде круто) ● Как вытянуть из RAW максимум? ● Почему пресеты — говно? ● Какие ползунки крутить, чтобы вот надо поярче, ага, а тут потемнее, ага, а здесь можно объёма добавить? Клааааасс! ● Ретушь в Photoshop. Частотное разложение, Dodge and Burn не заумными словами и действиями ● Главные ошибки при ретуши ● Подмена текстуры. Как снять кожу с одного и пересадить на того, кому с ней меньше повезло ● Работа с масками
8 занятие «Работа над собой | Продвижение» Завершение курса. Красивая причёска для Ваших социальных сетей.
Информация о видео Название: Фотография: Из пункта А до пункта Я Автор: Алексей Корзов Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 24:22:40
Файл Формат: MP4 Видео: AVC, 1920x1080, ~1060 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 12.2 Gb
Скачать Фотография: Из пункта А до пункта Я (2022) Видеокурс |