Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Чему научитесь:
1. Проектировать юнит-экономику и воронку продаж Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики
2. Управлять рекламными каналами Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов
3. Составлять и анализировать медиапланы Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью
4. Работать с аналитикой Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе
5. Предлагать нестандартные решения Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж
6. Выстраивать работу в команде Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения
Информация о видео Название: Performance-маркетолог Автор: Коллектив Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго
Файл Формат: MP4, pdf, docx Видео: AVC, 1280x720, ~959 Kbps Аудио: AAC, 176 Kbps, 48.0 KHz Размер архива: 164 Mb (Курс весит 20.9 Гб, залит на cloud.mail.ru, ссылка внутри архива)