Помощь сайту\Donate Site
E312830969895
U332246876174
R674075314302
Z163998306101
Form of the entry
Main » 2022»Август»20 » Нейромаркетинг и психология потребителя (2022) Вебинар
17:18
Нейромаркетинг и психология потребителя (2022) Вебинар
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг. Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР: - Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж. - Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей. - Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории. - Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий. - Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Информация о видео Название: Нейромаркетинг и психология потребителя Автор: Алексей Филатов Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 01:52:37
Файл Формат: MKV, PDF Видео: AVC, 1152x720, ~156 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 312 Mb
Скачать Нейромаркетинг и психология потребителя (2022) Вебинар