Воскресенье, 24.11.2024, 07:11
Welcome Гость | RSS

Portable Soft out vv07

Site menu
Statistics
Яндекс цитирования

Помощь сайту\Donate Site
E312830969895
U332246876174
R674075314302
Z163998306101

Form of the entry

Main » 2024 » Март » 4 » Аналитика расширенная (Елена Меньшенина) (2023) Видеокурс
22:28
Аналитика расширенная (Елена Меньшенина) (2023) Видеокурс

Во время курса пройдем от основ описательного анализа до построения прогнозного моделирования. Полученные знания во время курса позволят разрабатывать продуктовый портфель и находить перспективные продукты или категорий с пониманием сущности конкурентного анализа, сезонности и ценообразования.

Почему курс называется Аналитика расширенная?
Курс разработан таким образом, что во время обучения мы охватим все ключевые направления в бизнес-анализе.

- анализировать рынок в целом по РФ и прогнозировать тренды и сезонность
- выбирать категории и рассчитывать наиболее выгодные продукты для продажи
- строить планы продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
- анализировать состояние продуктовой матрицы и фиксировать риски по продуктам
- производить коррекцию относительно состояния рынка и категории для продуктовой матрицы
- исключать продукты из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах

Кому подойдет курс

Если вы действующий продавец
Бизнес-анализ максимально снимает риски неправильно подобранных товаров в матрице. Вы будете правильно расставлять приоритетность по продуктам и строить планы продаж на основе конкурентного анализа и емкости рынка в целом.

Если вы менеджер по работе с маркептлейсами
Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работысо своими клиентами, опираясь на фундаментальные знания в аналитике и сущности товарного бизнеса. Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы с маркетплейсами

Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда подбираются продукты для товарной матрицы. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно отбирать продукты для развития собственного бизнеса на маркетплейсах

Программа курса
1 модуль Сбор данных
2 модуль Внешние данные «Обзор рынка: Женская одежда»
3 модуль Программы для анализа
4 модуль Ассортиментная матрица
5 модуль Показатели ассортимента
6 модуль Ценовая политика
7 модуль Сезонность
8 модуль Определение ролей в товарной категории

Информация о видео
Название: Аналитика расширенная
Автор: Елена Меньшенина
Год выхода: 2023
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго

Файл
Формат: MP4/pdf/xlsx
Видео: AVC, 640x360/1280x720, ~750 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 9.51 Gb

Скачать Аналитика расширенная (Елена Меньшенина) (2023) Видеокурс

Category: Video | Views: 62 | Added by: colt | Tags: Елена Меньшенина, Аналитика расширенная | Rating: 0.0/0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]
Search
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Calendar
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Archive news

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz