Во время курса пройдем от основ описательного анализа до построения прогнозного моделирования. Полученные знания во время курса позволят разрабатывать продуктовый портфель и находить перспективные продукты или категорий с пониманием сущности конкурентного анализа, сезонности и ценообразования.
Почему курс называется Аналитика расширенная? Курс разработан таким образом, что во время обучения мы охватим все ключевые направления в бизнес-анализе.
- анализировать рынок в целом по РФ и прогнозировать тренды и сезонность - выбирать категории и рассчитывать наиболее выгодные продукты для продажи - строить планы продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности - анализировать состояние продуктовой матрицы и фиксировать риски по продуктам - производить коррекцию относительно состояния рынка и категории для продуктовой матрицы - исключать продукты из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Кому подойдет курс
Если вы действующий продавец Бизнес-анализ максимально снимает риски неправильно подобранных товаров в матрице. Вы будете правильно расставлять приоритетность по продуктам и строить планы продаж на основе конкурентного анализа и емкости рынка в целом.
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работысо своими клиентами, опираясь на фундаментальные знания в аналитике и сущности товарного бизнеса. Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы с маркетплейсами
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда подбираются продукты для товарной матрицы. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно отбирать продукты для развития собственного бизнеса на маркетплейсах
Программа курса 1 модуль Сбор данных 2 модуль Внешние данные «Обзор рынка: Женская одежда» 3 модуль Программы для анализа 4 модуль Ассортиментная матрица 5 модуль Показатели ассортимента 6 модуль Ценовая политика 7 модуль Сезонность 8 модуль Определение ролей в товарной категории
Информация о видео Название: Аналитика расширенная Автор: Елена Меньшенина Год выхода: 2023 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго