В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.
Для кого этот курс Руководителей и менеджеров компаний Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами HR-специалистов Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе PR-менеджеров PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов Всех, кто выступает публично Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям
Вы научитесь: правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия, понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос; быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него; в разы увеличить скорость и качество своих ответов; упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения; управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории; уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры); преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис; эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»; отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой. Программа курса Принципы реагирования Две главные задачи любого спикера Что мешает нам реагировать эффективно? Баланс уверенности и благожелательности Что объединяет лучших спикеров? Коротко о главном Практикум Схема реагирования «5П» Слушать вопрос, слышать позитивное намерение Подстройка Парафраз Предложение, Переход, Послание Коротко о главном Практикум «Трудное» поведение: упреждение и управление Провокатор – это вы! Принцип выпускания пара Техники упреждения агрессии "5С" Шкала реагирования на «трудное» поведение «Мягкие» техники реагирования «Жесткие» техники реагирования Практикум Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать Три типа вопросов Как отвечать на «зелёные» вопросы Как отвечать на вопросы с затруднениями Как отвечать на «жёлтые» вопросы Когда на вопрос можно не отвечать Как отвечать на «красные» вопросы Коротко о главном Практикум Состав продукта: видео и транскрибация
Информация о видео Название: Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы Автор: Сергей Кузин Год выхода: 2024 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 01:35:20
Файл Формат: MP4 Видео: AVC, 1280x720, ~597 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 550 Mb
Скачать Сергей Кузин - Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024) PCRec |