Как учится наш мозг? Как сделать процесс обучения более легким, эффективным и осознанным, используя современные данные нейронаук? Каких стратегий в обучении необходимо избегать? Как обучать детей с трудностями? На все эти вопросы мы с вами будем искать ответ.
Программа конференции
Жаннетта Ермолаева Нейропедагогика. Как обучать по законам мозга. Почему появляется так много слов с приставкой нейро? Зачем нам знать о Нейропедагогике. Как обучать эффективно, используя достижения нейропедагогики?
Антон Гин Использование ТРИЗ-педагогики на занятиях на конкретных примерах. Как добавить элементы ТРИЗ-педагогики в обычный урок? Разбор диафильма Методика работы с картиной
Елизавета Хамраева Нейролингводидактика (когнитивные ресурсы мозга) Новые тенденции современной лингводидактики в сфере преподавания языков Нейролингводидактические технологии (когнитивные ресурсы в обучении) Создание инновационных учебных средств. Цифровая нейролингводидактика
Полина Алемасцева От первой буквы к анализу текстов. Нейропедагогика чтения. Нейрофизиология чтения Этапы освоения чтения Чтение через смысл - мастер-класс по авторской программе "4 шага от буквы к тексту"
Елена Пантюхина Нейрофизиологические основы обучения Зачем мы учимся и что такое обучение с точки зрения эволюции Как работает мозг. Из каких отделов он состоит, за что они отвечают и как работают: от желания есть и размножаться до механизмов памяти, обучения, речи, эмоций и многих других Исполнительные системы мозга. Что они из себя представляют, зачем они нужны, как работают
Елена Снежко Коучинг с опорой на мозг. Вызовы времени BANI Наш тревожный мозг Страх-блокиратор или кратко о коучинге триггеров Коучинг с опорой на мозг Что из коучинга берем с собой на урок? Воспитываем менталитет коуча О важности фигуры нейропреподавателя
Елизавета Логвина Нейроупражнения Упражнения для развития внимания, памяти и моторики
Наталия Шмаль Как подготовить ученика с дисграфией к ЕГЭ по английскому языку Как распознать дисграфию у старшеклассников. Приёмы работы с учениками с дисграфией.
Евгения ГИН Методы активизации креативного мышления Инструменты развития креативного мышления у детей
Ольга Лавренова Английский для детей с трудностями в обучении. Нейропсихологический подход Почему так непросто научиться читать и писать по-английски Какие приёмы нужно знать, чтобы помочь ребенку освоить английский язык без стресса Почему нельзя начинать изучение английского с названия букв алфавита Какой подход подход к обучению языка помогает детям с дислексией и дисграфией – Расскажем о нейропсихологических приемах и нейроиграх
Кристина Юст Запуск речи. Нейропсихологический подход Причины задержки речи у детей Диагностика как часть коррекционного процесса. Можно ли эффективно помочь неговорящему ребёнку без качественного обследования? Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений, методы и стратегия коррекции Кинестетический и кинетический факторы как основа формирования речи у детей
Татьяна Демченко Нейромоторная готовность к обучению Что такое нейромоторная зрелость и какое значение она имеет для школьной готовности Диагностика нейромоторной зрелости Три значимых показателя зрелости для успешного обучения Как простыми практическими приёмами на занятиях можно помогать ребёнку созревать
Марина Лацко Ранее чтение как результат развития жизненных навыков Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Лилия Комарова О том как питание влияет на обучаемость детей
Алла Александрова Влияние на поведение ребёнка с помощью метода нейросоматического декодирования. Несколько слов о методе НСД, его авторе Байрамовой Л. Н., а также о том, почему возникает потребность применения нейросоматических технологий в практической работе с детьми. Описание случая из практики применения метода НСД
Дмитрий Никитин Создание безопасной образовательной среды на языковых занятиях
Марина Лацко Ранее чтение на английском языке как результат развития жизненных навыков! Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Виктория Шистко Нейросреда и взаимодействие с родителями детей с трудностями в школе иностранных языков На реальном опыте небольших районов покажу как организовать консультирование родителей, как организовать вводную консультацию и дальнейшее сопровождение родителей и детей по коррекционному подходу. На простых примерах, бюджетно расскажу, как можно организовать среду в классе, ведь в многообразии пособий и игр очень сложно разобраться и не обанкротиться, что заставляет многих отказаться от работы с детками, испытывающими трудности в обучении. Покажу небольшой ящик с оборудованием, который сможет позволить себе любой репетитор. И каждый из слушателей получит от меня чек лист проверки старта нового учебного года, для кабинета с нейросредой.
Спикеры: Жаннетта Ермолаева Нейроучитель, к.ф.н., доцент, учитель-логопед, соучредитель Eduneo.ru, автор книг для детей с трудностями.
Елизавета Хамраева Доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой Лингводидактики РКИ и билингвизма МПГУ.
Елена Пантюхина Нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, руководитель школы живых систем "Biotechschool".
Антон Гин Учитель начальных классов, классный руководитель второго класса частной начальной школы «Снегири» в Москве, образовательный блогер.
Полина Алемасцева Методист, гейм-дизайнер, нейропедагог, игропрактик, руководитель сообщества для педагогов и родителей по Нейропедагогике.
Елена Снежко Сертифицированный тренер метода Neurolanguage coaching, ученица Рейчел Пэлинг, аккредитованный Кембриджем преподаватель английского языка.
Елизавета Логвина Олигофренопедагог, специалист в сфере нейрофитнеса и адаптивной физической культуры с десятилетним стажем работы.
Наталия Шмаль Частный преподаватель немецкого и английского языков, автор статей по нейродидактике.
Ольга Лавренова К.ф.н, нейропедагог, преподаватель английского языка (стаж 20+ лет). Руководитель инклюзивного языкового центра ABCLand Language Club для обучения детей английскому языку, где успешно обучаются и дети с дислексией, дисграфией, СДВГ. Активно использует нейропсихологический подход в обучение английскому языку.
Кристина Юст Детский нейропсихолог, клинический психолог, эксперт по раннему возрасту, практик, ведущая лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс». Корректирует детей с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ; помогает преодолеть дисграфию, дислексию, диспраксию, алалию и другие трудности в развитии.
Татьяна Демченко Детский практический психолог, нейропсихолог, сенсорный и телесно-ориентированный терапевт. Специалист по раннему развитию. Активно работает с детьми, имеющими особенности и нарушения развития: сложности обработки сенсорной информации, трудности восприятия, задержки развития речи и высших психических функций, нарушения поведения.
Алла Александрова Педагог-психолог, логопед, дефектолог, стаж работы - 32 года. Обучается и активно применяет в работе метод нейросоматического декодирования.
Лилия Комарова Сертифицированный коуч по здоровому питанию для детей, специалист по сенсо-моторной интеграции, специалист по работе с детьми с нарушением развития, реабилитолог.
Евгения Гин Ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ. Автор и ведущая семинаров для учителей и родителей. Автор и ведущая занятий на базе ТРИЗ-педагогики для школьников разных возрастов. Основатель международного онлайн-проекта для родителей «А подумать?».
Марина Лацко учитель английского языка (стаж 29 лет); писатель, романы для подростков (The Aurora Project—young adult sci-fi novels), книги для малышей и дошкольников (Where's the Kitten? Are you afraid of the Monster that hides under your Bed? Little Pip; Pip and Ben; Pip and Zig); тренер по современным методам преподавания; автор комплексной развивающей программы для англосадов English All Around; основатель Английского Семейного Клуба PiP и билингвальной семейной школы π School—Школы Международных проектов
Виктория Шистко Преподаватель английского и французского языков , руководитель Smart City Seoul group, старший методист кафедры методики преподавания английского и французского как иностранного в институте Франсуа Рабле ( Тур, Франция), нейропсихолог, (кафедра мед.психологии при мединституте Н.Пирогова), лингвист, научный соискатель кафедры когнитивистики ГРИИЯ, специалист по внедрению подхода CLIL в общеобразовательные учреждения.
Информация о видео Название: Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга Автор: Разные Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 11 часов 40 мин
Файл Формат: MP4/pdf Видео: AVC, 1280x720, ~594 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 3.82 Gb
Скачать Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (2022) WEBRip |